Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск
Август 2020
На новые условия работы с торговыми сетями в США переходят такие компании, как Estee Lauder, Amorepacific, Kao Corp.
Крупные американские ритейлеры закрывают торговые точки или объявляют о банкротстве из-за последствий пандемии, это вынуждает производителей косметики искать новые каналы продаж и пересматривать отношения с сетями для снижения рисков. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Estée Lauder договаривается с универмагами о новых условиях ликвидации запасов. Если продавец начнет закрывать торговые точки и проводить распродажи, бренд может вернуть свои товары или договориться о новой цене, чтобы не допустить их реализации с большой скидкой. С некоторыми ритейлерами компания также договорилась о новых финансовых условиях.
На универмаги во время пандемии пришлось 46% выручки Estée Lauder. Чистый убыток компании за январь — март этого года составил $6 млн, годом ранее бренд показал прибыль в $555 млн. В условиях карантина компания наращивала онлайн-продажи, переключив продавцов на онлайн-консультации. В Estée Lauder рассчитывают, что доля диджитал в общей выручке вырастет в ближайшие годы.
Японская Kao Corp. (бренды Biore, Jergens и Curel) также развивает онлайн-консультации, чтобы увеличить долю интернет-продаж и снизить зависимость от торговых сетей. Общий объем продаж компании за первую половину 2020 г. сократился год к году на 7,5% — до $6,3 млрд.
Компания Amorepacific (владеет брендами Sulwhasoo и Mamonde) перевела большую часть рекламных расходов на развитие онлайн-продаж. Также корпорация планирует развивать сотрудничество с интернет-ритейлерами в Азии и Северной Америке. За первый квартал выручка Amorepacific упала к прошлому году на 28,3%, за полугодие — на 23,4%.
Ранее о развитии диджитал-канала рассказала компания L`Oreal — с января по март доля онлайн-продаж составила 20% против 16% в 2019 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (742)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (651)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (236)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (248)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (711)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1972)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (778)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1066)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (800)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (55)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (838)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (784)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (764)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (752)
- Как сохранить свои деньги? (248)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (941)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1511)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (242)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (939)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1177)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1356)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1297)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1380)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (448)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1002)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (317)