Игорный бизнес и событийный туризм в России
Февраль 2024
Ассоциация операторов индустрии развлечений и событийного туризма АИРИС опубликовала данные, согласно которым игорные зоны вовлечены в туристическую индустрию России.
Так, по материалам Всероссийского исследования, которое в прошлом году провело агентство маркетинговых исследований ORO по заказу АИРИС, более 80% россиян заинтересованы в посещении игорных зон.
При этом 20% опрошенных привлекают именно событийные активности.
Стоит отметить, что в состав Ассоциации АИРИС входят игорные зоны «Красная Поляна» (Сочи) и «Сибирская Монета» (Алтай), казино Tigre de Cristal (Владивосток) и SOBRANIE (Калининград).
Все они отмечают, что за 4 года значительно выросло число посетителей. Только в минувшем году насчитывалось 1,5 млн человек.
К слову, почти половина опрошенных соотечественников — 49% - знают, что в игорных зонах проводятся развлекательные мероприятия и активности событийного туризма. 68% открыты к идее событийного туризма в будущем, а 31% имели опыт событийного туризма за последние 2 года. И это при том, что огромное количество отечественных любителей азарта все еще предпочитают онлайн-путешествия, выбирая игровые автоматы на официальном сайте казино Дрип.
Благодаря этим данным можно сделать вывод, что люди положительно относятся к развитию событийного туризма.
Стоит отметить, что 19 марта исполнительный директор АИРИС Дмитрий Анфиногенов на 30-й выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT в Москве отметил, что событийный туризм является важной точкой роста, а игорные зоны вовремя отреагировали на тренды и дарят дополнительные эмоции гостям, в том числе иностранцам в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (753)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (656)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (240)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (256)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (719)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1982)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (790)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1071)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (804)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (68)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (847)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (791)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (769)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (760)
- Как сохранить свои деньги? (253)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (949)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1522)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (245)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (955)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1185)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1369)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1306)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1388)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (456)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1014)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (321)