Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро?
Февраль 2022
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor представил агентствам новые конструкции, которые будут установлены в вестибюлях и на эскалаторах московского метро. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. Компании получили презентацию (есть в распоряжении редакции) с предварительной информацией, где анонсировано четыре новых формата, реклама на которых начнет продаваться с первого апреля. AdIndex направил запрос в пресс-службу Russ Outdoor.
Новые поверхности:
- Сити-формат с LCD-монитором. 780 экранов будут установлены на 246 станциях почти всех веток столичной подземки. Рекламный блок длится 50 секунд, хронометраж — 5-50 секунд. Средний прайс — 35 тыс. руб. в месяц без НДС.
- LED-экран 3*1м. 473 экрана появятся на 198 станциях. Длительность рекламного блока составляет 50 секунд, хронометраж — 5-50 секунд. Средний прайс — 100 тыс. руб. в месяц без НДС.
- Светодиодная панель. 635 поверхностей появятся более чем на 150 станциях. Средний прайс — 80 тыс. руб. в месяц без НДС.
- LED-экран в четырех размерах (1,46*0,83м, 1,93*1,10м, 2,20*1,26м, 3,25*1,85м). 246 экранов установят на 81 станции, почти все они будут за пределами МЦК. Длительность рекламного блока — одна минута, хронометраж — 5-45 секунд. Средний прайс зависит от размера поверхности и колеблется от 32 тыс. руб. до 124 тыс. в месяц.
Одну из конструкций ранее продемонстрировал коммерческий директор компании Борис Пешняк в своем Facebook. Тогда в Russ Outdoor отказались от комментариев.
Оператор наружной рекламы получил доступ к инвентарю в московском метро после анонсирования покупки рекламно-информационного сервиса nebo.digital осенью прошлого года. Сегодня, по данным ЕГЮЛ, стопроцентным владельцем компании «Профцентр Специалист» остается Карен Авагумян, однако юрлицо находится в залоге у ООО «Русс Аутдор».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (196)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (716)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (771)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (664)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (248)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (265)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (736)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2002)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (804)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1080)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (817)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (92)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (870)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (802)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (781)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (775)
- Как сохранить свои деньги? (267)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (957)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1534)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (260)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (975)
- Как правильно сообщать плохие новости? (1194)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1393)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1320)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1405)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (467)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1032)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (341)