Сколько тратят компании на брендированную продукцию?
Октябрь 2023
В России траты на брендированную продукцию выросли на 10–15%, чем годом ранее. Об этом заявила руководитель департамента брендированной продукции и мерча «Сбермаркетинга» Гаянэ Тищенко. На это уходит примерно 5% бюджета на маркетинг.
Рынок оценивался в 40 млрд руб. по итогам прошлого года, теперь он составляет 70 млрд руб. по итогам девяти месяцев 2023 г. Повышенный спрос Тищенко объясняет, что рынок покинули многие масс-маркет-бренды. Это привело к тому, что мерч помогает компенсировать отсутствие привычных торговых марок.
Также Тищенко заявляет, что качество мерча стало лучше, оно приближено к собственным торговым маркам. Таким образом, эта продукция не одноразовая — ее можно носить регулярно и долго. Кроме того, эти товары уже не просто раздают, но и продают.
Брендированная одежда считается востребованным инструментом. Компании могут расширять и поддерживать клиентскую базу с ее помощью, добавляет изданию пресс-секретарь сети re:Store Людмила Семушина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (712)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (631)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (217)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (218)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (695)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1952)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (762)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1049)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (780)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (33)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (814)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (767)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (746)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (736)
- Как сохранить свои деньги? (230)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (924)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1491)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (222)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (905)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1163)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1317)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1277)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1360)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (430)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (985)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (296)