Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу?
Май 2022
Объем performance-рекламы (оплата за действие) в 2021 г вырос на 26% в годовом выражении и составил 264,6 млрд руб., согласно подсчетам Ассоциации развития интерактивной рекламы. На поисковую рекламу в «Яндекс» и Google пришлось 137,7 млрд руб., что на 32% больше, чем в 2020 году. В Performance CPx (контекстные объявления в рекламных сетях, включая MyTarget, рекламную сеть «Яндекс» и Google AdSense, а также рекламу в приложениях и соцсетях) инвестировали 105,8 млрд руб., что на 20% больше, чем годом ранее.
Объем performance video увеличился на 26% — до 21,1 млрд руб. На подсегмент in-stream потратили 11,3 млрд руб, что выше показателя 2020 г. на 28%. Объем out-stream приблизился к отметке 9,8 млрд руб., показав рост на 23%.
Сегмент Branding вырос на 16% и составил 59 млрд руб. На продвижение с помощью баннеров рекламодатели потратили 26,7 млрд рублей – это на 12% больше, чем в 2020 г. Категория branding video продемонстрировала положительную динамику в 20% и составила 32,3 млрд руб. Объем затрат на in-stream в 2021 году увеличился на 17% и достиг 21,9 млрд руб. Out-stream показал серьезный рост на 25% до 10,4 млрд руб.
Весь рынок интернет-рекламы за прошлый год вырос на 24%, до 323,6 млрд рублей без учета НДС. Это близко к ранее представленной оценке Ассоциации коммуникационных агентств России — 313,8 млрд рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (210)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (717)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (773)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (664)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (249)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (266)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (739)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2002)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (804)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1080)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (818)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (95)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (871)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (802)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (781)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (776)
- Как сохранить свои деньги? (267)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (957)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1537)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (261)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (975)
- Как правильно сообщать плохие новости? (1194)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1396)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1321)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1405)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (468)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1032)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (341)