У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний
Январь 2021
Автопроизводитель General Motors сменил логотип, который использовался с 1964 года. Он стал пятой вариацией за более чем вековую историю бренда. Фирменный знак изменен в рамках новой стратегии, по которой компания сосредоточится на выпуске электромобилей. Об этом компания сообщила на своей странице в Twitter.
Новая эмблема GM отображает визуальное представление технологии батарей Ultium, сообщается в пресс-релизе. Инициалы GM написаны не строчными, а прописными буквами. Логотип сохранил квадратную форму, но отличается большей закругленностью.
Нижнее подчеркивание сместилось под букву m — пустое пространство между ними символизирует электрическую вилку.Фон логотипа стал прозрачным, для начертательных элементов использован синий цвет разных оттенков, что отождествляет «безоблачное будущее с нулевыми выбросами загрязняющих веществ». Одновременно концерн подготовил редизайн официального сайта — запуск состоится 11 января.
General Motor
Вместе с обновлением логотипа GM запустила рекламную кампанию Everybody In, которая призвана подчеркнуть преимущества Ultium и ускорить переход на электрические машины.
Изменения в свой бренд внесла и корейская Kia. Компания не только обновит логотип, но и слоган — официальный девиз компании звучит так: «Движение, которое вдохновляет». Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности, говорится в пресс-релизе. Обновление Kia стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании по выпуску электрокаров.
Kia
В конце 2019 года компания зарегистрировала новый фирменный логотип, но не использовала его. Глобальная цель бренда и стратегия будут представлены 15 января 2021 года.
Новые логотипы также представили автопроизводители Nissan, Volkswagen, BMW и Opel. Эмблемы брендов становятся двухмерными и «упрощенными», что соответствует мировым трендам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (746)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (653)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (238)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (251)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (715)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1979)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (783)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1069)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (803)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (59)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (841)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (789)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (768)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (757)
- Как сохранить свои деньги? (250)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (947)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1517)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (243)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (945)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1181)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1360)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1303)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1384)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (454)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1007)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (318)