Вслед за морковкой подорожают одежда и обувь
Июль 2021
Осенне-зимняя коллекция одежды и обуви в этом году может подорожать на 10–15%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на президента розничной сети Baon Илью Ярошенко. К началу 2022 г. розничные цены могут подняться на 18–20%, рассказывает владелец компании «Глория Джинс» Владимир Мельников.
Рост цен на товары ретейлеры связывают с увеличивающимися расходами на логистику и сырье, отмечают в издании. Продавцы товаров добавляют, что стоимость морских грузоперевозок из Азии в Европу поднялась в несколько раз по сравнению с прошлым годом из-за COVID-19 и сбоев в работе китайских портов. Доставка контейнера из Азии в 2020 г. составляла $3 тыс., сейчас ее стоимость достигает $10 тыс. Чем крупнее товар или ниже его стоимость, тем дороже выходит доставка, добавляет Ярошенко.
Цены на хлопок поднялись более чем на треть (35%) с начала 2021 г., выросла также цена на синтетическое волокно — эластан, говорит Мельников. По его словам, производитель спортивной одежды Lululemon выкупил лучший эластан на рынке, после чего из-за возникшего дефицита у известных производителей волокна цены поднялись и у менее популярных компаний. На рост цен влияет также ослабление рубля, отмечают продавцы одежды и обуви.
Рост стоимости на перевозки и сырье отражается на ценах товаров в розницу с IV квартала прошлого года, рассказывает основатель Zenden Group Андрей Павлов. В среднем они поднялись на 5–10%, добавил он.
В этом году ретейлеры восстанавливают продажи после кризисного 2020 г. — тогда рынок сократился на 17% в денежном выражении, или до 1,9 трлн руб., согласно подсчетам Fashion Consulting Group. Рост цен на большую часть товарных позиций в первом полугодии 2021 г. был на уровне 4–5%, следует из данных Росстата. По официальной статистике, больше всего подорожали детские трусы — на 8%, до 137 руб. за штуку. Цены на перчатки из натуральной кожи поднялись на 7%, до 1,9 тыс. руб. Однако несколько товарных категорий, входящих в ежемесячный мониторинг, подешевели — стоимость шерстяных и полушерстяных носков снизилась на 5% — до 847 руб. за пару в среднем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (694)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (616)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (208)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (203)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (686)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1934)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (751)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1039)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (772)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (797)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (754)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (733)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (730)
- Как сохранить свои деньги? (213)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (909)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1478)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (209)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (892)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1157)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1300)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1264)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1349)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (421)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (972)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (282)