Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как рекламируют автомобили. В России наступил бум авторекламы в Internet

Декабрь 2004

Исследования - Как рекламируют автомобили. В России наступил бум авторекламы в Internet

Доля автомобильной рекламы в российской части сети Интернет (Рунет) оценивается экспертами на 2004 год в объеме $1,25-1,35 млн, то есть 5-6% от общего объема рынка Интернет-рекламы. Объем автомобильных рекламных бюджетов лишь на 5-10% уступает самому активному рекламодателю в Сети - сегменту телекоммуникаций. В продаже автомобильной рекламы существует своя сезонность. Наименее удачное время - под Новый год и в период летних отпусков. Пик активности наблюдается в «бизнес-сезон» - с сентября по декабрь. Игроки рекламного рынка сходятся на том, что можно выделить три типа рекламных площадок, на которых размещается реклама автомобильной тематики...

Во-первых, это специализированные автомобильные ресурсы (например, www.auto.ru, www.autonews.ru, www.ladaonline.ru), где проходит до 60% всей авторекламы, во-вторых, массовые ресурсы (например, «Яндекс», «Рамблер», Mail.ru) и третье направление – деловые сайты (например РБК, сайты KM.ru. Lenta.ru, Gazeta.ru, «Коммерсант» и т.д.). По общему мнению экспертов данный сегмент рекламного рынка имеет тенденцию к росту до 100% в год.

Всего же в мире ежегодно на рекламу автомобилей тратится около $30 млрд. В структуре стоимости автомобиля затраты на рекламу составляют в среднем $1747. Автомобильная реклама в Европе и Америке - это многомиллиардная индустрия с давно устоявшимися традициями. Крупные автопроизводители заказывают рекламу у ведущих мировых рекламных агентств. Только в США в 2003 году автопроизводители и дилеры потратили на рекламу более $18 млрд. Рекламные клипы для автомобильных концернов снимают корифеи Голливуда.

Ситуация с распределением средств на рекламу автомобилей в различных рекламных носителях резко изменилась в начале 1990-х. Если до этого 42% рекламных расходов автопроизводителей приходилось на рекламу в газетах, а на телерекламу - лишь 21%, то уже в прошлом году 41% авторекламы размещался на ТВ, а на долю печатных СМИ пришлось всего 25%. Расходы автопроизводителей на размещение рекламы в сети Интернет постоянно растут. Если два года назад они составляли около $200 млн., что менее 1% от общих затрат на автомобильную рекламу, то в 2004 году эта цифра увеличилась втрое.

Реклама в Internet наиболее развита в США и Германии. В этих странах самые большие бюджеты на авторекламу во всемирной паутине. А вот структура распределения рекламы по тематическим ресурсам - разная. В Германии и других странах Европы львиная часть бюджета направлена на специализированные сайты. В США преобладают всеобщие ресурсы Yahoo, MSM и т.п.

http://www.regions.ru/

8326
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.09