Молодежь рекомендует
Май 2006
Если розничные торговцы хотят завоевать доверие следующего поколения покупателей, им придется так или иначе входить в онлайн-пространство, следует из отчета компании Forrester Research. "73 миллиона людей в возрасте до 18 лет в США представляют собой одну цель для исследователей рынка и продавцов: это люди, которые завтра будут тратить деньги", - пишет аналитик Forrester Кэрри Джонсон.
"Но маркетологи, похоже, больше смотрят "American Bandstand" ("Американская эстрада", телешоу с более чем 50-летней историей для зрителей старшего поколения – прим.ред), чем "American Idol"' (аналог российского "Народного артиста" - прим.ред), так что им трудно понимать новое поколение" - говорит Джонсон.
Всегда на связи
Молодые покупатели в отчете разбиты на две основные группы: до 18 лет и от 18 лет до 21 года. Хотя те, кто старше 18, тратят в интернете больше - $193 в месяц (младшая группа - $76), обе группы имеют общее свойство. "Они всегда он-лайн", - заключает Forrester. – "Большая часть обеих групп имеет дома хороший канал доступа в сеть и каждый день им пользуется. Сетевое поведение старших подростков демонстрирует, что это поколение с трудом представляет себе жизнь без онлайн-пространства". На что же они тратят деньги в сети?
В соответствии с исследованием бостонской исследовательской компании, они ищут компьютерную технику, ПО, музыку, ДВД и книги. Однако в отчете отмечается, что товары, которые нужно примерять, покупает только небольшой процент младших и старших подростков. Это касается нарядов и аксессуаров, белья и обуви.
Время сарафанного радио
Продажи молодежи меняют стратегии бизнесменов, потому что этот сегмент покупателей сильно нацелен на сетевое общение и советы. "Также как тинэйджеры не ходят в одиночку по магазинам, они вовлекают друзей и в он-лайн исследования", - говорится в отчете. – "Они используют такие средства, как "пошли ссылку другу" в интернет-магазинах и списки пожеланий, когда занимаются покупками, так чтобы друзья им помогали". "Большинство молодых людей используют при шоппинге советы других покупателей и рейтинги, такие как Shopzilla and Shopping.com, и обзоры, а также сайты продаж "из рук в руки", такие как eBay (Nasdaq: EBAY) и Craigslist", - добавляется в отчете.
Молодежь также усиленно использует средства поиска, считает Викрам Сегал, директор по исследованиям компании JupiterResearch из Нью-Йорка. "По сравнению с группами разных других возрастов, они используют поисковые сервера больше всего", - рассказал он E-Commerce Times. – "Так что поисковые машины должны быть эффективным средством для привлечения этой группы покупателей".
Забудьте об оффлайне Исследование выяснило, что старшие подростки "больше склонны по сравнению с младшими использовать Интернет для традиционных, офф-лайн, покупок, и торговцам рекомендуется использовать эту тенденцию" И хотя многим розничным продавцам нелегко с этим свыкнуться, ясно, что им будет выгодно размещать информацию на сайтах вроде Google (Nasdaq: GOOG), чтобы привлекать молодых потребителей", - заключается в отчете. "Google с его вездесущностью, средствами территориального поиска и включенными картами находит большинство продуктов, которые ищут участники обеих групп молодежи", – делают заключение исследователи.
"Таким образом, молодые потребители снова и снова демонстрируют отсутствие интереса к традиционным медиа-каналам", - говорится далее в отчете. - "Чтобы находить местные магазины, они в три раза чаще используют Google, чем телефонный справочник".
Вирусный маркетинг
Еще один способ привлечь потребителей следующего поколения – вирусный маркетинг. "Это работает в большинстве случаев", - говорится в отчете. – "Молодежь является активным пользователем инструментов вирусного маркетинга, таких как пересылка видео-клипов друзьям, использование ссылок "пошли другу", и рассылка поздравлений". К тому же подростки особенно хорошо умеют обходить рекламу. Так что игрокам рынка следует применять больше воображения при обращении к молодежной аудитории, следует из анализа Forrester. Продвижение, которое работает с случае с молодежью, - это игры, в том числе с призами, купоны, видео и мобильный маркетинг.
Доверяют, но не всем
"Мобильный маркетинг распространен среди молодежи на порядок выше, чем среди взрослых", - говорится в отчете.
"Мобильные телефоны – один из самых эффективных маркетинговых двигателей для подростков",- рассказала E-Commerce Times Дебора Паттон, вице-президент по корпоративным связям нью-йоркской компании VNU Business Media. Эта компания уже в течение нескольких лет проводит конференции по маркетингу в молодежных группах. Аналитики Forrester's analysts также опровергли мнение, что молодые покупатели непостоянны. "Хотя они с трудом делают выбор, больше половины и младших , и старших подростков соглашаются, что когда они находят брэнд, который им действительно нравится, они остаются верны ему", - говорится в отчете. Это правда, но только отчасти, согласно Паттон.
"Вы можете завовевать их доверие, если постараетесь, в плане покупки вещей длительного пользования, таких как предметы быта", - полагает она. – "Но для вещей, мода на которые быстро меняется, это правило не работает".
/Юлия Торгашева, "Мобильный Контент"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - Исследования
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (22)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (483)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (483)
Март 2024 - Исследования
- Какие прогнозы по рекламному рынку на 2024 год дают эксперты и аналитики? (1500)
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (1682)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (978)
- Как в России выбирают одежду? (785)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (761)
- Чего достиг Ozon в 2023? (781)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (772)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (753)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (788)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (847)
Февраль 2024 - Исследования
- Сколько потратили на рекламу в Телеграм за два месяца 2024? (1238)
- Какие отрасли экономики России стали самыми быстрорастущими в 2023? (812)
- К каким рекомендациям прислушиваются на YouTube? (759)
- Когда в России реклама заработает больше миллиарда рублей? (724)
- Что в 2023 влияло на рекламный рынок? (762)
- Как развивалась в 2023 году наружная реклама? (734)
- Как создать территориальный бренд? (661)
- Специалисты по организации свадеб в Санкт-Петербурге: все о свадебных координаторах (2082)
- Сколько в 2023 потратил на рекламу в Instagram российский бизнес? (738)
- По каким причинам могут отказать в признании физического лица банкротом? (591)
- Сколько россиян покупают в интернет-магазинах? (864)
- Что скрывается под скромным дизайном онлайн казино Лев (51)
- Что получит в онлайн казино Эльдорадо азартный человек (53)
- Герминатор для казино Gaminator Deluxe (51)
- Что есть в онлайн казино Эльдорадо (50)
- Сокровища пиратов в Leon casino (60)
- Как компании планируют вести свой бизнес в 2024 году? (995)
Январь 2024 - Исследования
- Что нельзя пропустить в онлайн-казино Вулкан (43)
- Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023? (911)
- Нас приглашают в казино Bollywood (67)
- В казино Рояль Россия официальный сайт познакомит геймблеров с пришельцами (72)
- Бобовый стебель для путешествий в онлайн-казино Vavada (86)
- История с вампирами и ведьмами в казино Вулкан (89)
- «Красная Поляна» - лидер по налоговым отчислениям от игорных зон в 2024 (89)
- Девушки с пушками в Платинум казино (86)
- Бессмертный романс в Admiral casino (97)
- Какой кондиционер выбрать? (227)
- Как дети и подростки тратят карманные деньги? (901)
- Король Бам Бам в казино Максбетслотс (108)
- Прогрессивные джекпоты на платформе Джойказино в России (106)
- Мастерство видео покера на платформе Джойказино (112)
- Участие в партнерской программе Покердом (117)
- Зачем нужен личный кабинет в казино Pin Up для игры в онлайн слоты? (131)
- Техническая поддержка Покердом в России (115)
- Какие выгодные бездепозитные бонусы и промо предлагает казино Пин Ап? (116)
- Как войти в личный кабинет на сайте Pin-Up и играть в Book of Ra? (143)
- Как прогнозы экспертов влияют на результаты беттеров? (168)
- Как увеличить продажи детских товаров в два раза? (937)
- Начинается третий этап строительства казино «Шамбала» в Калининградской области (159)
- Ядерный мир в Slotozal Casino (183)
- Сколько получили маркетплейсы за рекламу в четвертом квартале 2023? (8089)
- Как работает реклама в играх и стримах? (1286)
- Как искать видео? Сайт Uhkino - отличный выбор (638)
- Что необходимо, чтобы делать ставки на киберспорт (190)
Декабрь 2023 - Исследования
- Сколько покупателей узнают о новых брендах на маркетплейсах? (1446)
- Какие изменения произошли в 2023 в индустрии рекламы? (1016)
- Сколько рекламных аккаунтов не прошли модерацию «Яндекса»? (1044)
- Таиланд нашел способ увеличить количество рабочих мест (171)
- Игорная зона Красная Поляна встречает гостей из арабских стран (142)
- Насколько эффективна скрытая реклама в Roblox? (1113)
- Какие результаты показал 2023? Что год грядущий нам готовит? (1018)
- Ради каких слотов стоит скачать казино Pin Up на телефон? (176)
- Слот о сидельцах в казино Вулкан Старс (184)
- Что лучше всего работает для продвижения в фешен-индустрии? (966)
- Как изменится Интернет с приходом нового поколения пользователей? (6053)
- Чем онлайн казино Голд привлекает геймблеров (291)
- Какие телеканалы попали в ТОП-10 по общей аудитории в 2023? (1333)
- Как получить ВНЖ Румынии за инвестиции? (657)
- Какие стратегии ставок являются самыми популярными в БК Pin-Up? (212)
- Как удостоверить иностранные документы? (704)
- Как Карабах создает проблемы игрокам букмекерской конторы Pin Up? (195)
- В России дефицит крупье и официантов? (202)
- Можно ли забыть восемь миллионов долларов? (207)
- Как букмекерская контора Пин Ап освещает события к Евро 2024? (234)
- Что предлагает геймблерам официальный сайт 1 Go Casino (215)
- Чем запомнился вечер бокса посвященный бою Джошуа Буатси vs Дэна Азиза? (227)
- Новые горизонты в интернет-опросах: эффективность и прозрачность (930)
- Почему геймблеры выбирают Лев казино (250)
- Клуб Голд казино - прекрасная альтернатива реальным игорным заведениям (250)
- Аркадные игры в казино Azino 777 (220)
- Сколько заработали соцсети на рекламе для детей? (1138)
- Какие бонусы есть в казино Клубника (242)
- Насколько выгодны вложения в продвижение в «VK Рекламе»? (1249)
- Как накручивались подписчики в 2023? (1261)
- Особенности Клубника казино (186)
- Сколько было потрачено на рекламу акций «черной пятницы»? (1293)
- Опасные фрукты в онлайн казино1xBet (308)
- Королевские сокровища в Вулкан казино (261)
- Как делать грамотные прогнозы и ставки на настольный теннис (286)
- Как и зачем использовать мобильное приложение Пин Ап? (233)
- Морозный закат в Joy casino (282)
- Сколько заплатил налогов игорный бизнес за первые шесть месяцев 2023? (306)
- Почему из-за латиноамериканских матчей вы можете потерять деньги (256)
- Сколько россиян побывали в игровых клубах в новогодние праздники? (243)
- Как делать лучшие онлайн-ставки на сайте Pin Up при просмотре матчей NBA (278)
- Что выяснили на конференции «День Бренда 2023»? (1027)
- Приключения Конана Варвара в онлайн казино PinUp (309)
- Почему играть в Вулкан Платинум заходят так много людей (297)
- Как в онлайн казино Вулкан играть на деньги (339)
- Почему услуга прокси такая популярная (907)
- Как зумеры выбирают новые бренды? (1030)