Счетчик транзитной рекламы
Октябрь 2014
«ЭСПАР-Аналитик», российская исследовательская компания в области наружной рекламы, по заказу TMG, федерального оператора рекламы на транспорте, разработала инструмент для оценки эффективности транзитной рекламы – ODA-Plan Transport 2. Впервые создана методика и программное обеспечение, позволяющие с высокой точностью формировать оптимальные маршруты для охвата требуемого объема целевой аудитории. Впервые оценивается эффективность коммерческого транспорта – около 800 маршрутов, охватывающих Москву и Санкт-Петербург. По маршрутам курсируют около восьми тысяч автобусов большой и средней вместимости. Впервые стало возможным оценивать эффективность размещения как на всех бортах транспорта, так и на каждом по отдельности.
Созданная платформа обеспечивает максимальную эффективность планирования размещения транзитной рекламы и увеличивает прозрачность отрасли для агентств и прямых рекламодателей.
Впервые реклама на транспорте получила инструмент, позволяющий оценивать ее в системе координат, принятой для других медиа. Счетчик позволяет не только получать данные (GRP, OTS, CPT, частоту, охват), но и визуализировать их на карты, а в дальнейшем – интегрировать полученную информацию в план кампаний, включающих статичные форматы наружной рекламы.
«ЭСПАР-Аналитик» минимизировал процент погрешности по сравнению с предыдущими расчетами, усилив геоинформационную составляющую программы. Теперь в базы данных счетчика интегрированы карты Google, Yandex и для анализа применяются точные координаты (WGS84).
«Сохраняя все преимущества наружной рекламы, реклама на транспорте дополнительно обеспечивает еще более высокий охват целевой аудитории за счет движения транспорта, а также возможность снизить увеличивающиеся расходы на стационарную рекламу на больших территориях в различных районах города. Плюс, транзитная реклама – единственная возможность (в условиях существующих запретов) легально разместить крупную заметную наружную рекламу в центре крупного города, – комментирует Андрей Березкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик». - Именно поэтому так важно иметь точную информацию для максимально эффективного планирования».
«Значение счетчика, созданного «ЭСПАР-Аналитик» сложно переоценить, – говорит Александр Эпин, генеральный директор TMG. – Все данные, которыми мы оперировали на основе многолетнего опыта, получили, наконец, официальное подтверждение, что, безусловно, укрепит и повысит доверие рекламодателя к транспорту как рекламоносителю».
На этапе тестирования данные по эффективности кампаний на транспорте можно получить по запросу в компании TMG. Планируется, что в дальнейшем информация будет доступна официальным пользователям ODA-Plan Transport. Установка программы занимает несколько минут, работа с обновляемыми базами данных обеспечивается через личный кабинет с помощью доступа в интернет.
В перспективе значится дальнейшая детализация данных об аудитории рекламы на транспорте. Сейчас идут переговоры с «большой тройкой» сотовых операторов о предоставлении обезличенных данных перемещений абонентов для использования в задачах анализа транспортных потоков.
Для оценки аудитории рекламы на наземном транспорте используются данные замеров и анализа направлений и объемов автомобильных и пешеходных потоков по отношению к рекламному носителю на подвижном составе. Характеристики каждого отрезка дорожно-транспортной сети (от перекрестка до перекрестка) были получены с помощью 10-минутных замеров в каждом из направлений движения, классифицированы и занесены на карту в виде кодов, чтобы получить модель территориального распределения транспортных потоков. При этом учитывались факторы обзора рекламной поверхности – они использовались в качестве понижающих коэффициентов.
Основные методы оценки потенциальных аудиторий – система интегрированных исследований («открытая архитектура» исследований), применение геоинформационных технологий для сопряженного анализа маршрутов общественного транспорта и автомобильных и пешеходных потоков для определения величины потенциальных аудиторий, использование методов математического моделирования при оценке качества обзора бортовой рекламы с целью определения системы понижающих коэффициентов, расчет показателей OTS и GRP для каждого маршрута.
Показатели охвата и других параметров рекламы на транспорте оцениваются с помощью существующих отечественных и зарубежных методик, для реализации некоторых из которых разработаны вычислительные алгоритмы и соответствующие компьютерные программы. На российском рынке наиболее известной и широко используемой (учитывающей опыт зарубежных аналогов) является программа ANABUS (для расчета аудиторий отдельных маршрутов) и софт пользователей ODA-Plan (для расчета суммарных показателей кампаний).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - Исследования
- Какие прогнозы по рекламному рынку на 2024 год дают эксперты и аналитики? (1097)
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (1329)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (801)
- Как в России выбирают одежду? (646)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (696)
- Чего достиг Ozon в 2023? (744)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (719)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (714)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (747)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (797)
Февраль 2024 - Исследования
- Сколько потратили на рекламу в Телеграм за два месяца 2024? (1201)
- Какие отрасли экономики России стали самыми быстрорастущими в 2023? (766)
- К каким рекомендациям прислушиваются на YouTube? (723)
- Когда в России реклама заработает больше миллиарда рублей? (696)
- Что в 2023 влияло на рекламный рынок? (723)
- Как развивалась в 2023 году наружная реклама? (697)
- Как создать территориальный бренд? (632)
- Специалисты по организации свадеб в Санкт-Петербурге: все о свадебных координаторах (2033)
- Сколько в 2023 потратил на рекламу в Instagram российский бизнес? (713)
- По каким причинам могут отказать в признании физического лица банкротом? (572)
- Сколько россиян покупают в интернет-магазинах? (819)
- Как компании планируют вести свой бизнес в 2024 году? (962)
Январь 2024 - Исследования
- Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023? (873)
- История с вампирами и ведьмами в казино Вулкан (46)
- «Красная Поляна» - лидер по налоговым отчислениям от игорных зон в 2024 (44)
- Девушки с пушками в Платинум казино (52)
- Бессмертный романс в Admiral casino (60)
- Какой кондиционер выбрать? (207)
- Как дети и подростки тратят карманные деньги? (873)
- Король Бам Бам в казино Максбетслотс (76)
- Прогрессивные джекпоты на платформе Джойказино в России (82)
- Мастерство видео покера на платформе Джойказино (74)
- Участие в партнерской программе Покердом (80)
- Зачем нужен личный кабинет в казино Pin Up для игры в онлайн слоты? (97)
- Техническая поддержка Покердом в России (87)
- Какие выгодные бездепозитные бонусы и промо предлагает казино Пин Ап? (89)
- Как войти в личный кабинет на сайте Pin-Up и играть в Book of Ra? (119)
- Как прогнозы экспертов влияют на результаты беттеров? (141)
- Как увеличить продажи детских товаров в два раза? (904)
- Начинается третий этап строительства казино «Шамбала» в Калининградской области (126)
- Ядерный мир в Slotozal Casino (140)
- Сколько получили маркетплейсы за рекламу в четвертом квартале 2023? (8067)
- Как работает реклама в играх и стримах? (1246)
- Как искать видео? Сайт Uhkino - отличный выбор (615)
- Что необходимо, чтобы делать ставки на киберспорт (149)
Декабрь 2023 - Исследования
- Сколько покупателей узнают о новых брендах на маркетплейсах? (1402)
- Какие изменения произошли в 2023 в индустрии рекламы? (966)
- Сколько рекламных аккаунтов не прошли модерацию «Яндекса»? (1013)
- Таиланд нашел способ увеличить количество рабочих мест (120)
- Игорная зона Красная Поляна встречает гостей из арабских стран (111)
- Насколько эффективна скрытая реклама в Roblox? (1079)
- Какие результаты показал 2023? Что год грядущий нам готовит? (988)
- Ради каких слотов стоит скачать казино Pin Up на телефон? (149)
- Слот о сидельцах в казино Вулкан Старс (164)
- Что лучше всего работает для продвижения в фешен-индустрии? (941)
- Как изменится Интернет с приходом нового поколения пользователей? (6017)
- Чем онлайн казино Голд привлекает геймблеров (274)
- Какие телеканалы попали в ТОП-10 по общей аудитории в 2023? (1308)
- Как получить ВНЖ Румынии за инвестиции? (626)
- Какие стратегии ставок являются самыми популярными в БК Pin-Up? (187)
- Как удостоверить иностранные документы? (670)
- Как Карабах создает проблемы игрокам букмекерской конторы Pin Up? (165)
- В России дефицит крупье и официантов? (183)
- Можно ли забыть восемь миллионов долларов? (172)
- Как букмекерская контора Пин Ап освещает события к Евро 2024? (200)
- Что предлагает геймблерам официальный сайт 1 Go Casino (183)
- Чем запомнился вечер бокса посвященный бою Джошуа Буатси vs Дэна Азиза? (198)
- Новые горизонты в интернет-опросах: эффективность и прозрачность (892)
Ноябрь 2023 - Исследования
- Почему геймблеры выбирают Лев казино (226)
- Клуб Голд казино - прекрасная альтернатива реальным игорным заведениям (226)
- Аркадные игры в казино Azino 777 (187)
- Сколько заработали соцсети на рекламе для детей? (1120)
- Какие бонусы есть в казино Клубника (225)
- Насколько выгодны вложения в продвижение в «VK Рекламе»? (1224)
- Как накручивались подписчики в 2023? (1226)
- Особенности Клубника казино (167)
- Сколько было потрачено на рекламу акций «черной пятницы»? (1274)
- Опасные фрукты в онлайн казино1xBet (271)
- Королевские сокровища в Вулкан казино (239)
- Как делать грамотные прогнозы и ставки на настольный теннис (251)
- Как и зачем использовать мобильное приложение Пин Ап? (216)
- Морозный закат в Joy casino (250)
- Сколько заплатил налогов игорный бизнес за первые шесть месяцев 2023? (275)
- Почему из-за латиноамериканских матчей вы можете потерять деньги (235)
- Сколько россиян побывали в игровых клубах в новогодние праздники? (221)
- Как делать лучшие онлайн-ставки на сайте Pin Up при просмотре матчей NBA (259)
- Что выяснили на конференции «День Бренда 2023»? (1011)
- Приключения Конана Варвара в онлайн казино PinUp (276)
- Почему играть в Вулкан Платинум заходят так много людей (260)
- Как в онлайн казино Вулкан играть на деньги (298)
- Почему услуга прокси такая популярная (857)
- Как зумеры выбирают новые бренды? (992)
- Да здравствует Цезарь в казино Mostbet! (339)
- Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024? (6028)
- Что обеспечило рост рынку наружной рекламы в 2023? (1041)
- Что предлагает геймблеру в казино Вулкан слот Sharky HD онлайн (328)
- Евролига 2024: обзор противостояния «Бавария» и «Реал» от PinUp в Казахстане (327)
- История азартных развлечений в Швеции (359)
- Приключения викингов в казино Pin Up (348)
- Сколько товаров продается со скидкой? (1070)
- Преимущества букмекерской конторы 1хбет и получение доступа через ее зеркала (278)
- Thunderpick World Championship 2023: формат турнира, призовой фонд и ставки на киберспорт (323)
- Что ждет рекламный рынок в 2024? (1229)
- Казино Джойказино: быстрая регистрация и другие его преимущества (317)
- На чем планируют сэкономить российские компании? (1021)
- Где российские предприниматели размещают онлайн-рекламу? (1185)
- Приключения рыцарей Круглого стола в онлайн казино Вулкан Платинум (368)
- Восхождение Посейдона в онлайн казино Мелбет (381)
- Как не потерять онлайн казино 1Go Casino (312)
- Кто заходит в казино Вулкан Рояль в игровые автоматы играть бесплатно онлайн? (321)
- Почему российские банки начали экономить на рекламе? (1211)
- Шахтеры в Вулкан Platinum (348)
- Причины любви геймблеров к казино Эльдорадо (272)
- Какие соцсети предпочитают клиенты Tele2? (1170)
- Как выбрать кухонные весы для дома (746)