Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Средний британец ежедневно просматривает 43 рекламных ролика

Август 2009

Исследования - Средний британец ежедневно просматривает 43 рекламных ролика

Британские телезрители в первой половине 2009 года в среднем смотрели по 43 рекламных ролика в день – на 2 процента больше, чем год назад, пишет газета The Guardian со ссылкой на данные исследования агентства Thinkbox.

Каждый день жители Великобритании в сумме видят 2,45 миллиарда рекламных роликов.

Аудитория коммерческое телевидения в стране достигает 63,7 процента от общего количества телезрителей, остальная часть аудитории смотрит телеканалы BBC.

В среднем в неделю британцы смотрят телевизор по 26,2 часа.

Стоит отметить, что российские телезрители, по данным исследования агентства Initiative Media, в 2008 году в среднем смотрели 411 рекламных роликов в неделю.

7077
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.39