Google усиленно рекламирует альтернативу cookies
Январь 2021
Команда Google Chrome отчиталась о результатах тестирования технологии FLoC — федеративного обучения на основе когорт, которое является частью инициативы Privacy Sandbox и позиционируется как замена сторонних cookies.
Чтобы оценить эффективность FLoC, специалисты рекламной платформы Google создали симуляции для охвата аудиторий заинтересованных покупателей, а также пользователей со схожими интересами. Согласно предварительным результатам, рекламодатели могут рассчитывать не менее чем на 95% конверсий на каждый потраченный доллар в сравнении с показом рекламы на основе cookies. Конкретный результат зависит от эффективности алгоритма кластеризации и от типа целевой аудитории, сообщила Четна Биндра, менеджер Google по группе продуктов, доверию пользователей и конфиденциальности.
Корпорация назвала сигналы, полученные методом FLoC, «эффективной заменой» сторонних файлов cookies. Разработчики смогут проверить технологию на практике в марте, когда выйдет релиз Chrome 89. Команда браузера сделает когорты FLoC доступными для открытого тестирования, включив их в экспериментальные функции.
В апрельском релизе Chrome (90-м по счету) появятся первые инструменты контроля — с их помощью пользователи смогут включать и отключать Privacy Sandbox, тем самым соглашаясь либо отказываясь от показа объявлений по интересам.
Подключение рекламодателей к тестированию когорт FLoC в сервисе «Google Реклама» запланировано на второй квартал.
FLoC предлагает рекламодателям подбирать релевантный контент и объявления, объединяя людей со схожими интересами в большие группы. Таким образом отдельные пользователи фактически «растворяются в толпе», а история веб-поиска в браузере остается конфиденциальной за счет того, что данные обрабатываются на устройстве.
В рамках проекта Privacy Sandbox команда Chrome предлагает ряд технологий, которые позволят маркетологам оценивать эффективность кампаний без использования cookies. Так, измерять конверсию по кликам можно с помощью версии API для обработки данных на уровне событий — она доступна для тестирования как экспериментальная функция. Чтобы защитить конфиденциальность пользователей, API добавляет шум, а также ограничивает количество данных о конверсии, которое отправляется за раз. В результате рекламодателям придется выбирать, какие конверсии им важнее всего отслеживать в отчетах.
Google также сообщил, что работает над технологиями защиты от мошеннического трафика (Trust Token API) и от создания цифровых отпечатков (Gnatcatcher). Кроме того, биржи объявлений, платформы покупателей и рекламодателей пригласили тестировать RTB без cookies и экспериментировать со ставками для объявлений, предназначенных той или иной аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (485)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (548)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (153)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (766)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (270)
- Автоматизация продаж с 1С (131)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (258)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (771)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (711)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (648)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (709)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (441)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (837)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2018)
- Что продавать на Ozon? (856)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (199)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (252)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1046)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (1001)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1170)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1324)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1436)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1456)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1304)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1312)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1121)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (785)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (342)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1351)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (991)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (582)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1146)
- Этапы организационной диагностики (624)
- Что может YandexGPT? (1279)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1318)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1989)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (746)