Что «Билайн» хочет предложить рынку digital instore рекламы?
Апрель 2022
«Билайн» намерен предложить ретейлу инструменты для эффективных рекламных кампаний и может стать единым оператором digital instore рекламы в сфере розничной торговли, сообщает РИА «Новости».
«Реклама в розничных магазинах на экранах и через аудиосообщения – это формат, развитие которого может способствовать возможностям для продвижения в ретейле, — считает руководитель департамента развития альтернативных каналов монетизации дирекции по рекламному бизнесу и инновациям ПАО «Вымпелком» Илья Цесельчук. — Преимущества рынка digital instore в его доступности: рекламный инвентарь совершенствуется и дешевеет, что делает технологии представления информации с электронных носителей, установленных в общественных местах, более выгодным для использования в сравнении, например, с традиционными статичными носителями».
При стандартной частоте показа рекламного ролика на экранах 1 раз в 3 минуты можно гарантировать, что каждый покупатель видел рекламу как минимум один раз, приводит данные компания. Цесельчук отмечает, что освободившиеся бюджеты FMCG перешли из других медиа, а торговые сети одновременно увеличили количество инвентаря.
К проблемным сторонам рынка digital instore можно отнести отсутствие единых стандартов, сложности с измерением аудитории рекламных кампаний, недостаток связи с другими медиаканалами.
«Решению этих проблем способствовало бы создание комплексной инфраструктуры — единого оператора digital instore рекламы в ритейле с собственным ПО для управления кампаниями, технологиями для персонализации рекламы и возможностью интеграции с digital-продуктами и технологиями на базе Big Data. Исходя из данных предпосылок, билайн делает шаги в указанном направлении», — пояснил представитель «Вымпелкома».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости ТехнологийАпрель 2024 - Новости Технологий
- Почему журналисты боятся iOS 18? (133)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (393)
Март 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (898)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (862)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (432)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (842)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (294)
- Автоматизация продаж с 1С (161)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (279)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (809)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (726)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (658)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (731)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (459)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (846)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2052)
- Что продавать на Ozon? (869)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (226)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (270)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1063)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (1017)
- Как оценить эффективность мерча? (1185)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1337)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1461)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1467)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1324)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1325)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1145)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (795)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (371)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1363)