Что «Лаборатория Касперского» придумала для блокировки нежелательной рекламы?
Июль 2022
Ведомство по патентам и товарным знакам США выдало «Лаборатории Касперского» патент на систему и метод блокировки рекламных объявлений на мобильных устройствах, сообщается на сайте компании. Через DNS-запросы IP-адресов новая технология выявляет из всего потока трафика на устройстве запросы к рекламным провайдерам. Если DNS-запрос от приложения связан с рекламным провайдером, он блокируется, и пользователь не видит рекламу.
Продажа рекламного места в мобильных приложениях — один из популярных способов монетизации продуктов, говорится в сообщении. Однако большое количество рекламы, как правило, мешает людям и раздражает их, а в некоторых рекламных модулях могут содержаться ссылки на вредоносные и мошеннические сайты.
Распространённая сегодня технология блокировки нежелательной рекламы работает следующим образом: весь трафик отфильтровывается через удалённые серверы, а затем возвращается на устройство. Однако метод, описанный в новом патенте «Лаборатории Касперского», предлагает решение, которое работает локально — на самом устройстве. Такая технология позволяет избежать основных недостатков блокировщиков, которые используют VPN, — снижения скорости и дополнительных затрат на передачу данных, то есть расхода заряда, утверждают в «Лаборатории Касперского».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости ТехнологийАпрель 2024 - Новости Технологий
- Почему журналисты боятся iOS 18? (136)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (396)
Март 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (901)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (863)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (432)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (842)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (294)
- Автоматизация продаж с 1С (161)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (279)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (809)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (726)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (658)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (731)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (459)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (846)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2052)
- Что продавать на Ozon? (869)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (226)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (270)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1063)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (1017)
- Как оценить эффективность мерча? (1185)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1337)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1461)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1467)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1324)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1325)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1145)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (795)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (371)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1363)