Как проанализировать рекламную кампанию в Telegram-каналах?
Март 2023
27 февраля платформа Nativity открыла доступ к рекламному кабинету для self-service-ведения таргетированных рекламных кампаний на аудиторию верифицированных Telegram-каналов. Теперь бренды и рекламные агентства могут самостоятельно анализировать объем целевой аудитории и производить медиапланирование кампаний, включая прогноз показателей, стоимость просмотра (CPV) и действия для заданных таргетингов.
Функционал рекламного кабинета платформы позволяет рекламодателям производить оценку аудитории и полноценное медиапланирование, а также реализовывать таргетированные performance- и media-кампании на аудиторию более 2000 Telegram-каналов.
Платформа Nativity работает на принципах programmatic-рекламы с оплатой только за просмотры, автоматической маркировкой рекламы и контентно-медийными форматами рекламных объявлений в виде промопостов с прямым переходом на сайт. Для рекламодателей в личном кабинете доступны настройки таргетинга: по интересам и аудиториям (80+ сегментов), геопараметрам и целям рекламной кампании. Платформа поможет определить оптимальные показатели по CPV и заданному таргетингу.
Владимир Балашов, директор по продукту Nativity Tech: «Задача Nativity — предоставить рекламному рынку удобный цифровой инструмент для прозрачной работы с Telegram и дополнительный источник качественного трафика для media- и performance-кампаний. Поэтому доступный рекламный кабинет для self-service-кампаний — это один из этапов открытия „черного ящика“, повышения прозрачности и эффективности рекламных кампаний».
Рекламный кабинет на платформе Nativity доступен рекламодателям для самостоятельного использования после регистрации и прохождения верификации с 27 февраля на сайте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости ТехнологийАпрель 2024 - Новости Технологий
- Почему журналисты боятся iOS 18? (336)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (596)
Март 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (1050)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (924)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (443)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (853)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (311)
- Автоматизация продаж с 1С (173)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (293)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (822)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (734)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (666)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (745)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (471)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (853)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2062)
- Что продавать на Ozon? (880)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (237)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (285)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1070)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (1023)
- Как оценить эффективность мерча? (1192)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1341)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1469)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1474)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1340)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1331)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1159)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (800)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (384)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1371)