Кто возьмется продвигать новые рекламные продукты?
Июнь 2023
Новый сейлз-хаус «Экран» разрабатывает AdTech-решения в телевизионном и Smart TV-инвентаре, среди которых такой продукт, как виртуальное брендирование контента. О запуске проекта AdIndex рассказали в компании.
«Экран», в частности, специализируется на продаже нестандартных для классического эфирного телевидения рекламных продуктов внутри контента:
- Start & switch roll — видеоролики, которые проигрываются при взаимодействии пользователя с пультом, в момент включения устройства или переключения трансляции канала, до начала воспроизведения контента.
- Интерактивные баннерные и видеоформаты с возможностью взаимодействия с пользователем при помощи пульта.
- Виртуальное брендирование, которое предполагает рекламную интеграцию в уже отснятый контент с показом в повторах на эфирном ТВ.
Главой компании стала Екатерина Богдан, бывший директор по цифровым продуктам «Матч ТВ» и глава агентства MediaForce. «Next TV-продукты, объединенные в “Экране”, находятся на стыке возможностей классического ТВ, digital-аналитики и работы с данными. Они позволят решить основные задачи клиентов: достижение охвата и формирование знания, донесение до аудитории ключевых преимуществ продукта, продвижение промо- и trial-предложений, генерация целевых действий», — говорит Богдан.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости ТехнологийАпрель 2024 - Новости Технологий
- Почему журналисты боятся iOS 18? (331)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (593)
Март 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (1048)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (923)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (443)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (853)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (311)
- Автоматизация продаж с 1С (173)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (292)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (821)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (734)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (666)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (744)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (471)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (853)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2062)
- Что продавать на Ozon? (880)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (236)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (285)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1070)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (1023)
- Как оценить эффективность мерча? (1192)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1341)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1469)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1474)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1340)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1331)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1159)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (800)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (384)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1371)