Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В Google утверждают, что больше не следят за пользователями

Март 2021

Новости Технологий - В Google утверждают, что больше не следят за пользователями

После отказа от сторонних cookies Google не будет разрабатывать альтернативные идентификаторы, которые позволяют отслеживать действия пользователей в Сети. Кроме того, ни один сервис компании не будет использовать какие-либо способы отслеживания, заявил директор по управлению продуктами, конфиденциальности и доверию к рекламе Дэвид Темкин.

Таким образом он прокомментировал многочисленные инициативы, призванные заменить cookies. Например, медиаизмеритель Nielsen разработал собственную систему «склейки» ID и тег Identity Sync, которые позволяют оценивать взаимодействие с контентом на различных устройствах. Facebook позиционирует Conversions API как замену традиционному пикселю, передающую данные с сайта бренда сразу на рекламный сервер интернет-компании.

Сам Google развивает проект Privacy Sandbox, который включает несколько направлений. Самым важным является федеративное обучение на основе когорт (FLoC): оно объединяет людей со схожими интересами в большие группы, благодаря чему отдельные пользователи фактически «растворяются в толпе». Этим группам, или когортам, рекламодатели смогут показывать релевантный контент и объявления.

По словам Темкина, FLoC избавит рынок от необходимости жертвовать релевантной рекламой и монетизацией ради обеспечения конфиденциальности и безопасности. «Мы остаемся привержены сохранению живой и открытой экосистемы, в которой люди смогут получать доступ к широкому спектру рекламного контента с уверенностью в том, что их конфиденциальность и выбор будут приниматься во внимание», — подчеркнул он.

1464
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости ТехнологийЯнварь 2024 - Новости ТехнологийДекабрь 2023 - Новости ТехнологийНоябрь 2023 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.70