Реклама Nemiroff исчезнет из российского телеэфира
Февраль 2006
Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала рекламу украинского производителя алкогольной продукции Nemiroff ненадлежащей, нарушающей пункт 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе", сообщает пресс-служба ведомства.
Дело было возбуждено в отношении телеканалов по факту распространения в январе-октябре 2005 года спонсора показа бокса Nemiroff и указанием на рекламируемый товар — перец маринованный Nemiroff.
В рекламе демонстрируется товарный знак Nemiroff, служащий для индивидуализации ряда одноимённых алкогольных напитков, широко представленных в продаже. Несмотря на формальное указание на рекламируемый товар — перец маринованный, данная реклама ассоциируется с алкогольными напитками Nemiroff. Указанный вывод подтверждается и результатами социологических исследований, по результатам которых у 63% опрошенных в Российской Федерации данная реклама прямо ассоциируется с алкогольным напитком, водкой, и у 77% опрошенных в Москве.
Таким образом, данная реклама формирует интерес потребителей к водке Nemiroff" и является рекламой водки "Nemiroff.
Учитывая результаты соцопросов, Комиссия ФАС России выдала телеканалам предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как оплатить покупку улыбкой? (53)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (249)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (460)
- Где обедают космические пираты? (463)
- Как делать то, что хочется? (475)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1227)
- Почему стоит застраховать имущество? (830)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1095)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (786)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1126)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1769)
- Как Dove борется за естественную красоту? (884)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (743)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (823)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (736)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (683)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (770)
- Что подскажет сердце? (836)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (797)
- Сколько одежды нужно человеку? (788)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1455)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (711)
- Что творится в Yappy? (901)
- Как найти банк для настоящего? (869)
- Где твой дом? (814)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (859)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (858)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (835)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (812)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (787)
- Как отметить свое 25-летие? (1005)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1358)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1231)
- Как заставить человека купить очки? (961)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (961)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (960)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (917)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1056)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1098)
- Для чего нужен IPhone 15? (1299)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (937)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1164)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1003)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1088)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1002)