"ВИ" заключил контракты с тремя нишевыми каналами
Март 2009
Один из крупнейших продавцов телерекламы в России «Видео Интернешнл» (ВИ) заключил эксклюзивные контракты на реализацию рекламных возможностей неэфирных телеканалов «Детский мир», Music Box Ru и «Телеклуб». Обслуживать телеканалы будет отдел по продаже рекламы на тематических каналах компании «Медиа Сервис ВИ» ВИ-Target.
Эксперты считают такой шаг оправданным - в условиях кризиса некоторые рекламодатели могут отдать предпочтения более дорогой, но качественной коммуникации.
Заместитель руководителя отдела тематических телеканалов «Медиа Сервис Видео Интернешнл» Дмитрий Бессонов поясняет решение о расширении пула телеканалов диверсификацией предложения для рекламодателей, так как новые телеканалы представляют различные аудитории. «Детский мир» ориентирован на детей, Music Box Ru - на молодежь, а «Телеклуб» - на семейную аудиторию. «Нет ничего удивительного в том, что мы увеличиваем количество каналов в нашем пакете, несмотря на непростую экономическую ситуацию, - поясняет РБК daily Дмитрий Бессонов. - Фрагментация аудитории и постепенный ее переход на так называемые тематические каналы - мировая тенденция, Россия здесь не является исключением». Поэтому, по его словам, для «Видео Интернешнл» продажа рекламы на тематических телеканалах перспективный проект. «Рекламодателя интересуют различные аудитории, соответствующие потребительским аудиториям их брендов. Наша задача - сформировать такой пакет телеканалов, чтобы каждому из них мы могли сделать выгодное предложение», - считает он.
«Стратегия получения эксклюзива на нишевых каналах понятна и правильна с учетом того, что любой сегмент медиарынка развивается сначала с точки зрения общего охвата и становится более таргетированным и нишевым со временем, когда степень развития сегмента достигает определенного уровня», - полагает президент OMD MD | PHD Group Дмитрий Бартенев.
Начальник управления прямых продаж «Газпром-Медиа» Нина Коваленко называет тематические каналы перспективным направлением: «Это уникальное медиа, которое сочетает в себе основные преимущества, свойственные другим СМИ. Охват, интенсивность воздействия, стоимостная эффективность - от ТВ, таргетированность - от прессы и радио, «продвинутая» аудитория - от Интернета». По ее мнению, сегодня особенно актуально выбирать наиболее эффективное, таргетированное медиа. «Поэтому в данной ситуации тематические каналы как новое медиа - очень выгодное альтернативное предложение для размещения для многих рекламодателей», - уверена Нина Коваленко.
«Стоимость рекламы на нишевых каналах выше, чем на национальных, с точки зрения стоимости на тысячу контактов, но ее ценность именно в узконаправленности и концентрации целевой аудитории», - поясняет г-н Бартенев. По его мнению, сегмент нишевых каналов будет развиваться и будет востребованным, а кризис, возможно, даже положительно скажется на таких каналах. «Некоторые рекламодатели с ярко выраженным позиционированием и функционалом своих брендов могут отдать предпочтение именно более дорогой, но качественной коммуникации, которая требует меньшего абсолютного бюджета», - считает он.
/АЛЕКСАНДР КЛЕНИН, rbcdaily.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (11)
- Почему стоит застраховать имущество? (129)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (471)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (467)
- Что мы считаем классикой вкуса? (823)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1480)
- Как Dove борется за естественную красоту? (731)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (674)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (749)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (670)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (596)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (700)
- Что подскажет сердце? (781)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (743)
- Сколько одежды нужно человеку? (724)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1408)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (660)
- Что творится в Yappy? (836)
- Как найти банк для настоящего? (797)
- Где твой дом? (764)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (791)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (784)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (770)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (760)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (729)
- Как отметить свое 25-летие? (928)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1253)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1098)
- Как заставить человека купить очки? (896)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (898)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (896)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (863)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (994)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1021)
- Для чего нужен IPhone 15? (1190)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (884)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1110)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (935)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1027)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (932)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1231)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1462)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1326)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1400)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1046)
- Как получить подарок от МТС? (1166)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1170)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (596)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1105)
- Как звучат российские заводы? (1244)
- Как очутиться в Испании? (1174)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1230)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1521)