"Муз-ТВ" подешевел
Декабрь 2006
В конце прошлой недели группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) выпустила скорректированный прайс-лист на 2007 год. Основным новшеством стало появление в нем расценок на рекламу на канале "Муз-ТВ", договор с которым компания заключила в начале прошлой недели. Участники рынка отмечают, что ВИ оценила рекламу на телеканале ниже, чем это было у самого канала, который раньше продавал рекламу самостоятельно. Это делается для того, чтобы привлечь рекламодателей, уверены эксперты.
«Видео Интернешнл» заключила договор на пять лет на реализацию рекламных возможностей входящего в холдинг Игоря Крутого «АРС» канала «Муз-ТВ», в начале прошлой недели. С января 2007 года реализацией рекламных возможностей «Муз-ТВ» в национальном эфире займется компания «Медиасервис Видео Интернешнл», а региональным размещением продолжит заниматься «ВИ Трэнд», который начнет с января продавать и московский эфир канала. Вскоре после подписания договора ВИ разослала рекламным агентствам новый прайс-лист, в который вошел и новый телеканал. Тогда гендиректор ВИ Сергей Васильев говорил корреспонденту РБК daily, что компания рассчитывает удвоить продажи канала.
Базовые расценки «Муз-ТВ», согласно прайс-листу, равны расценкам телеканала «Домашний» и ДТВ: один GRP (пункт рейтинга) стоит 85 тыс. руб. Однако, если «Домашний» продается по аудитории «женщины 25—60 лет», ДТВ — по аудитории «все 18+», то «Муз-ТВ» будет продаваться по «все 11—34». «Получается «Муз-ТВ» дешевле всех. У «Домашнего» и ДТВ аудитория шире, а чем уже аудитория, тем она дороже», — говорит гендиректор агентства Initiative Анна Яковлева. ТВ-баинг-директор агентства Magma (Media Arts Group) Елена Соколова объясняет дешевизну «Муз-ТВ» стремлением ВИ привлечь рекламодателей. «ВИ — хорошие продавцы и умеют стимулировать спрос. Я думаю, первое время канал будет стоить очень недорого, возможно даже дешевле, чем тогда, когда продавался сам», — говорит г-жа Соколова.
Участники рынка отмечают еще несколько нововведений в прайс-листе. «На всех каналах изменилась сезонная наценка в сентябре — с 15 до 20%. Кроме того, на «Домашнем» и ДТВ увеличилась наценка за фиксированное размещение с 22.00 до 24.00: в прошлом прайс-листе она была 30%, а сейчас — 40%. А на «Муз-ТВ» действует наценка 40% за фиксированное размещение с 23.00 до 24.00. И на всех этих каналах с 22.00 до 4.00 возможно только фиксированное размещение», — говорит PR-директор Aegis Media Ирина Белозерцева.
Анна Соколова из Magma объясняет ужесточение размещения на трех каналах тем, что именно на этот период приходится так называемый пивной прайм — время, когда, согласно закону «О рекламе» разрешено размещать рекламу пивным компаниям. «Это традиционное ограничение. На всех остальных каналах оно действует уже давно, а на этих решили специально оговорить. Если можно взять с рекламодателей больше, то почему этого не сделать?» — рассуждает эксперт. /Николай Лесков, "РБК Daily"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как оплатить покупку улыбкой? (50)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (248)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (459)
- Где обедают космические пираты? (462)
- Как делать то, что хочется? (474)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1227)
- Почему стоит застраховать имущество? (830)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1095)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (786)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1126)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1769)
- Как Dove борется за естественную красоту? (884)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (743)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (823)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (736)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (683)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (770)
- Что подскажет сердце? (836)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (796)
- Сколько одежды нужно человеку? (788)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1455)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (711)
- Что творится в Yappy? (901)
- Как найти банк для настоящего? (869)
- Где твой дом? (814)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (859)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (858)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (835)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (812)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (787)
- Как отметить свое 25-летие? (1005)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1358)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1231)
- Как заставить человека купить очки? (961)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (961)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (960)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (917)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1056)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1098)
- Для чего нужен IPhone 15? (1299)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (937)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1164)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1003)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1088)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1002)