Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

На "Европе Плюс" и "Ретро FM" стали по-новому продавать рекламу

Март 2009

Новости Видео Рекламы - На "Европе Плюс" и "Ретро FM" стали по-новому продавать рекламу

"Европейская медиагруппа", в которую, в частности, входят "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7 на семи холмах", начала продажи рекламы не по минутам, а по контактам. Об этом пишет газета "Ведомости".

По словам представителей "Европейской медиагруппы", теперь рекламодатели будут платить за конкретный результат, то есть за аудиторию, которая услышит их предложение. 1000 контактов по Москве будут стоить для рекламодателей 600 рублей, а по регионам – 85 рублей.

Подобным образом сейчас в России продается реклама на телевидении и в интернете: двух сегментах рынка, которые меньше всего пострадали от финансового кризиса. В частности, на ТВ используются пункты рейтинга GRP, а в интернете рекламодатель оплачивает количество просмотров и переходов.

В "Европейской медиагруппе" надеются, что новый формат продажи рекламы позволит привлечь те компании, которые особенно внимательно следят за успешностью своего продвижения.

"Европейская медиагруппа" в 2008 году продала рекламы на 14 миллиардов рублей, что составляет 27 процентов от всего российского рынка радиорекламы.

Считается, что радио может пострадать от финансового кризиса больше других СМИ, так как в период дефицита средств компании будут сосредоточены на крупных проектах на ТВ.

8987
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.14