На "Планете Железяка" зазвучало радио
Сентябрь 2007
И теперь каждый посетитель этого мегамаркета автозапчастей и других мужских радостей может наслаждаться душевной музыкой. К наполнению внутреннего эфира «Планеты Железяка» специалисты Центра Аудиобрэндинга (www.audiobrand.ru) подошли с трепетом – формат радио-инсайд разрабатывался не только с учетом вкусовых пристрастий целевой аудитории – перед формированием базы произведений были проведены подробные исследования психолога Максима Леви, ведущего российского специалиста по функциональной музыке.
Вот фрагмент рекомендаций, по которым составлена музыкальная программа:
«...Специализация гипермаркета – «техно» в самом прямом смысле слова. Соответствующий и близкие к оному музыкальные стили, безусловно, необходимы. Также востребован будет традиционно автолюбительский, «шоферской» репертуар – вроде сборников «шансон за рулем», но в этом надо будет строго соблюдать меру…
… Согласно проведенным наблюдениям, значительная часть посетителей прибывает туда, достаточно четко зная, что хотят приобрести (такие посетители преобладают в будни в дневные часы). Задачу можно видеть в том, чтобы максимально стимулировать незапланированные покупки. А для этого – побуждать активно передвигаться по этажам.
Отсюда вывод, что рекомендуемый темп музыки – выше среднего; но очень быстрый, как всегда, противопоказан. Еще, поскольку важно стимулировать движение вверх, в репертуаре показана электронная музыка с эффектом изображения полета, и вообще преобладание восходящего мелодического движения…»
Но главным достижением проекта «Планета Железяка», по мнению наших специалистов», является аудиостиль (суть голос брэнда) и созданная на его основе «ОДЕЖДА ЭФИРА».
В эфире «Планеты»:
- «вечно свежие новости»- информационные ролики -навигация по 1 и 2 этажам. Так, много ли вам доводилось слышать новостей, начитанных рэпом?
- «новости с орбиты» - информация об отделах на третьем этаже:
- «программа по вашим заявкам» - информация об услугах.
По утрам персонал просыпается под вот что:
«Доброе утро, товарищи!»
А сколь хороши имиджевые и режимные джинглы!
«Мужчины, добрый вечер»
«На 86 км МКАД все еще работает…»
«Все, закрыты, спим»
Были и казусы. Так навигационный ролик по отделу игрушек радует взрослых и… пугает детей. Говорят, один ребенок так был впечатлен персональным к нему обращением, что родителям пришлось менять ему штанишки … мокрые на сухие
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (741)
- Почему стоит застраховать имущество? (380)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (695)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (633)
- Что мы считаем классикой вкуса? (978)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1639)
- Как Dove борется за естественную красоту? (824)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (693)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (770)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (701)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (631)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (727)
- Что подскажет сердце? (803)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (763)
- Сколько одежды нужно человеку? (741)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1423)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (674)
- Что творится в Yappy? (857)
- Как найти банк для настоящего? (817)
- Где твой дом? (780)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (812)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (806)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (792)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (779)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (749)
- Как отметить свое 25-летие? (952)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1289)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1142)
- Как заставить человека купить очки? (919)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (919)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (913)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (878)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1012)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1043)
- Для чего нужен IPhone 15? (1224)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (906)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1128)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (959)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1048)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (952)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1243)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1488)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1343)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1422)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1061)
- Как получить подарок от МТС? (1177)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1187)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (614)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1118)
- Как звучат российские заводы? (1262)
- Как очутиться в Испании? (1187)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1244)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1546)