Состоялась презентация РАДИО-ИНСАЙД
Ноябрь 2006
В рамках Недели российской рекламы 10 ноября состоялась презентация проекта РАДИО-ИНСАЙД. Это внутреннее радио в магазинах и торговых центрах, гостиницах, кафе, ресторанах, клиентских зонах банков и т.п.
Рождение радио-инсайд обязано пониманию того факта, сегодня главная задача внутреннего радио в Торговом центре перемещается с задачи формирования лояльности клиентов и стимуляции их покупательской активности в иную область. Внутреннее радио становится механизмом для получения прибыли. В качестве рекламодателей выступают не только арендаторы, но и внешние заказчики. Причина интереса рекламодателей к размещению рекламы в зоне ритейла кроется в качестве и количестве целевой аудитории.
Радио-инсайд – это грамотно отработанный формат вещания, узнаваемый образ станции ("одежда эфира"), автоматизированная система управления трансляциями, высокое техническое качество трансляции, и гибкая система расценок на размещение спотов. И все это индивидуально для каждого торгового брэнда. Именно так построено радио-инсайд МЕГА – внутреннее радио в одноименной сети семейных торговых центров, один из самых успешных реализованных проектов по радиофикации.
На презентации Радио-Инсайд присутствовали президент клуба "Высокий дизайн" Виктор Литвинов, представители ряда известных сетевых брендов, в том числе ИКЕА в России, владеющим брэндом МЕГА, руководители отделов маркетинга и рекламы многих других торговых сетей и комплексов. Сегодня действует уже 5 торгово-развлекательных центра под этим брэндом: в Казани, в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и 2 – в Москве. До конца года в России будет уже 8 МЕГ! Совокупная проходимость их, даже по самым скромным подсчетам, составит не менее 1 500 000 человек в день. А это уже серьезная конкуренция FM-радиостанциям. Если учесть, что РАДИО-ИНСАЙД – это не только сеть семейных торговых центров МЕГА, но и внутреннее радио ряда других торговых центров и сетей, рекламодателям стоит серьезно задуматься о целесообразности перераспределения рекламного бюджета. Более интересную целевую аудиторию и придумать сложно – платежеспособная, лояльная, с активной жизненной позицией. И переключить волну невозможно, а значит, каждое объявление будет услышано потребителем (за исключением тех, кто зашел в помещение арендаторов).
РАДИО-ИНСАЙД – это альтернативная площадка и для трансляции музыки, которая не может попасть в эфир популярных радиостанций прежде всего оттого, что "неформат". Многие неизвестные и популярные исполнители заинтересовались этой возможностью быть услышанными своими потенциальными и реальными поклонниками. А это значит, что автоматически решаются правовые аспекты вещания – у РАДИО-ИНСАЙД формируется собственная авторская база.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (244)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (456)
- Где обедают космические пираты? (457)
- Как делать то, что хочется? (471)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1226)
- Почему стоит застраховать имущество? (828)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1094)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (784)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1125)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1768)
- Как Dove борется за естественную красоту? (883)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (741)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (821)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (735)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (682)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (769)
- Что подскажет сердце? (835)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (795)
- Сколько одежды нужно человеку? (785)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1453)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (710)
- Что творится в Yappy? (900)
- Как найти банк для настоящего? (867)
- Где твой дом? (813)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (858)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (857)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (834)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (810)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (785)
- Как отметить свое 25-летие? (1004)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1355)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1229)
- Как заставить человека купить очки? (960)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (959)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (959)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (916)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1054)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1097)
- Для чего нужен IPhone 15? (1298)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (936)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1163)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1002)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1088)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1000)