Под грифом "Совершенно секретно"
Ноябрь 2006
Компания "Национальные кабельные сети" запускает два новых кабельных телеканала: "Парк развлечений" и "Совершенно секретно". Медиахолдинг "Совершенно секретно" решил вложиться в одноименный телеканал, не решив финансовых проблем своей газеты "Версия".
"Лабораторией попсы" назвал запускаемый канал "Парк развлечений" его идеолог и продюсер Владимир Лебедев. Секта нового телеканала и правда выглядит афишно-гламурно. Зрителям собираются предложить "откровения российских и мировых звезд мирового шоу-бизнеса, посоветовать, что смотреть в кинотеатрах и что в кинотеатры надеть". Между посещением культурных мероприятий и знакомством с секретами мастерства папарацци "Парк развлечений" предлагает научиться жить в гармонии с природой, причем по системе фэн-шуй.
Судя по промо-ролику, показанному на презентации канала, этот "глянцевый журнал" в основном будет составлен из продукции западных производителей. Впрочем, руководство канала этого и не скрывает. К примеру, по словам Лебедева, выпуски новостей "Парка развлечений" будут составляться по информации новостного агентства Reuters.
Более эксклюзивно выглядит другой проект НКС – телеканал "Совершенно секретно". Одноименный медиахолдинг уже 15 лет занимается производством телепрограмм. Однако собственного телеканала у "СС" пока не было. "Телекомпания "СС" уже 15 лет производит разные телепрограммы, которые мы до сих пор продавали разным телеканалам, – рассказала "Газете.Ru" глава холдинга "СС" Вероника Боровик-Хильчевская. – Но всегда была мечта создать свой канал, на котором мы могли бы показать все, на что cпособны".
По словам Боровик-Хильчевской, до сих пор, продавая свою продукцию на телеканалы, компания зачастую сталкивалась с проблемой цензурирования.
Все не показанное федеральными каналами "СС" надеется показать зрителям кабельных сетей. "Когда мы печатаем газеты "Совершенно секретно" и "Версия", мы полностью контролируем процесс, печатаем что хотим, вот теперь у нас есть и канал, на котором мы можем быть свободны", – надеется глава медиахолдинга.
Стоит отметить, что холдинг запускает телеканал, не решив проблемы, сопровождающие свою газету "Версия" в последние несколько лет. Боровик-Хильчевская не отрицает наличие проблем. "Газета дорогая в выпуске, а мы инвестировали деньги в другие проекты, поэтому газета испытывает определенные трудности, – говорит она. – Но эти трудности у нас не первый раз в жизни, такие же проблемы были после дефолта, но в рамках медиахолдинга мы так или иначе с этими проблемами справляемся". По ее словам, в ближайших планах компании "СС" вплотную работать над запуском телеканала и расширить охват аудитории.
По обещаниям компании "Национальные кабельные сети", уже в ближайшее время оба канала увидят зрители Санкт-Петербурга, число которых в первой половине будущего года вырастет до 1млн 200 тыс. квартир. Через какое-то время канал появится и в Москве. Напомним, что акционером НКС является компания "Нафта-Москва", которая одновременно владеет и крупным оператором кабельных сетей "Мостелеком". Таким образом, оба канала будут распространяться по сетям этого крупнейшего поставщика кабельного сигнала в Москве. Сейчас "Мостелеком" занимается реконструкцией кабельных сетей в столице, и, как только эта реконструкция закончится, москвичи увидят новые каналы. По словам гендиректора "НКС-Инвест" Сергея Калугина, это произойдет уже в начале следующего года. Кроме того, каналы будут доступны в Екатеринбурге и Электростали. "Интерес к нашим каналам есть и у других операторов, не исключаем работу и на платформе "НТВ-Плюс", – сказал "Газете.Ru" Калугин. – Мы ведем активные переговоры с другими операторами, в ближайшее время будет понятно, в какие еще города сможем прийти". "Мы рассчитываем, что каналы пойдут в городах-миллионниках России, – говорит гендиректор продюсерской компании "Новый выбор" Александр Камынин. – У нас очень благоприятная ситуация – практически впервые тематические платные каналы попали на спутник, который вещает практически на всю территорию России, даже на Дальний Восток. Так что мы приносим туда качественное платное телевидение".
В последние месяцы новые кабельные телеканалы появляются очень часто.
По мнению Калугина, зрители устали от каналов, предлагающих все сразу; пришло время нишевого телевидения, поэтому в него есть смысл вкладывать деньги.
Правда, сколько именно пришлось вложить в запуск двух каналов, гендиректор "НКС-Инвест" сказать отказался. "Это крупнобюджетный проект, суммы исчисляются миллионами долларов, – поделился он. – Причем, согласно нашему бизнес-плану, получать прибыль от этого проекта мы будем уже через семь лет". /Алина Ребель, "Газета.Ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (244)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (456)
- Где обедают космические пираты? (457)
- Как делать то, что хочется? (471)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1226)
- Почему стоит застраховать имущество? (828)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1094)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (784)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1125)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1768)
- Как Dove борется за естественную красоту? (883)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (741)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (821)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (735)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (682)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (769)
- Что подскажет сердце? (835)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (795)
- Сколько одежды нужно человеку? (785)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1453)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (710)
- Что творится в Yappy? (900)
- Как найти банк для настоящего? (867)
- Где твой дом? (813)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (858)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (857)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (834)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (810)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (785)
- Как отметить свое 25-летие? (1004)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1355)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1229)
- Как заставить человека купить очки? (960)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (959)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (959)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (916)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1054)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1097)
- Для чего нужен IPhone 15? (1298)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (936)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1163)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1002)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1088)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1000)