$9 млрд за телерейтинг
Январь 2006
Международные инвестфонды намерены купить медиакорпорацию VNU за $8,8 млрд.
Менеджмент компании готовится к продаже бизнеса. Аналитики убеждены в нецелесообразности сделки и считают, что инвесторы недооценили медиакорпорацию почти в два раза,пишет "Газета.Ru".
Нидерландская медиагруппа VNU NV, владеющая службой телевизионных рейтингов Nielsen Media Research, аналитической компанией ACNielsen, а также периодическими изданиями Billboard, Adweek и The Hollywood Reporter, получила предложение о продаже бизнеса за $8,8 млрд. С инициативой выступил консорциум крупнейших инвестиционных фондов мира. Среди потенциальных покупателей – американские компании Thomas H. Lee Partners Kohlberg Kravis Roberts & Co., Hellman & Friedman Blackstone Group, Carlyle Group, а также британская Permira и голландская AlpInvest Partners.
Если сделка будет заключена, акционеры VNU получат от $34 до $34,6 за одну акцию. Как указано в официальном сообщении медиакорпорации, это "единственное предложение о покупке, которое рассматривается на данный момент". "С начала выходных акционеры компании никаких недовольств по поводу претендента на покупку не проявляли. Вполне возможно, что сделка состоится уже в ближайшее время", – заявляют в пресс-службе VNU.
Эксперты медиaрынка не разделяют оптимизма менеджеров нидерландской медиагруппы и считают, что компания ведет переговоры о продаже бизнеса "крайне неудачно". Сумма сделки могла бы увеличиться до $15 млрд, уверены специалисты.
"Цена не слишком велика", – констатируют аналитики компании Petercam, добавляя, что акционеры все еще могут рассчитывать на получение более выгодного предложения, "хотя это будет нелегко". Эксперты аналитической группы Kempen также уверены, что предложение инвестиционных фондов невыгодно акционерам VNU и, более того, неадекватно ситуации, сложившейся на рынке. Цену удалось сбить потому, что в переговорах о покупке не участвует третья сторона и у группы инвесфондов нет конкурентов в борьбе за VNU.
Эксперты подчеркивают, что VNU стала интересна для инвесторов после того, как в ноябре 2005 года, уступив требованиям недовольных акционеров, компания отказалась от сделки по поглощению американской фирмы IMS Health Inc., которая занимается исследованиями медицинского рынка. За экспансию на американском рынке VNU была готова заплатить $6,9 млрд.
"Уверен, что, заключив эту сделку, в ближайшие три года мы сократим расходы на 85 млн евро и увеличим прибыль на 135 млн евро", – заявлял тогда исполнительный директор VNU Роб ван дер Берг. Но большинство акционеров нидерландской медиакорпорации выступило против этой сделки, посчитав сумму предложения слишком высокой. После этого исполнительному директору VNU под давлением оппозиционно настроенных акционеров пришлось покинуть свой пост. //Анна Дорофеева/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (189)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (424)
- Где обедают космические пираты? (423)
- Как делать то, что хочется? (437)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1204)
- Почему стоит застраховать имущество? (828)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1093)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (781)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1122)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1763)
- Как Dove борется за естественную красоту? (880)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (740)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (819)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (732)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (680)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (767)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (794)
- Сколько одежды нужно человеку? (782)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1452)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (709)
- Что творится в Yappy? (898)
- Как найти банк для настоящего? (866)
- Где твой дом? (810)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (854)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (856)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (832)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (808)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (782)
- Как отметить свое 25-летие? (1003)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1352)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1224)
- Как заставить человека купить очки? (956)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (956)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (953)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (913)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1053)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1095)
- Для чего нужен IPhone 15? (1292)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1161)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1001)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1085)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (997)