Китайские рекламодатели увеличивают рекламные бюджеты
Ноябрь 2009
Средняя стоимость размещения, определенная на апфронтовом аукционе крупнейшей китайской телекомпании CCTV, выросла на 20% по сравнению с прошлым годом.
Накануне завершился ежегодный 13−часовой аукцион крупнейшей китайской телекомпании China Central Television (CCTV), в ходе которого продавалось рекламное время на 2010 год. По неизменной традиции событие, называемое некоторыми китайскими специалистами местной экономической Олимпиадой, началось 11 ноября (сочетание чисел 11.19 на китайском созвучно выражению «поймать удачу») в 8.18.
По словам Ся Хонбо (Xia Hongbo), директора рекламного подразделения CCTV, торги прошли замечательно: в них приняли участие более 1 тыс. компаний, как китайских, так и зарубежных, и в ходе акциона было продано рекламного времени на 10.96 млрд юаней ($1.6 млрд). Средняя же стоимость размещения выросла по сравнению с пролым годом на 20%.
Этот аукцион отметился тем, что впервые в китайских апфорнтах приняли участие гиганты PepsiCo и Unilever. Тем не менее, крупнейшими рекламодателем CCTV стала местные производители молочной продукции Mengniu Dairy и Heilongjiang Feihe Dairy, купившие время на 343 млн ($50.2 млн) и 311 млн юаней ($45.5 млн) соответственно. К слову, Mengniu могла запомниться прошлогодним скандалом, когда в ее молоке нашли меламин.
Крупнейший же мировой рекламодатель, Procter & Gamble, занял на аукционе CCTV лишь пятое место, купив времени на 256 млн юаней ($37.5 млн).
Ка отмечают представители местного подразделения крупнейшего мирового байера GroupM, входящего в в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, в этом году чрезвычайно сильно увеличились расходы рекламодателей из алкогольного сектора — они увеличили объемы закупок на CCTV на 170%. Впрочем, по наблюдениям специалистов GroupM China, в этом году спрос на рекламу на CCTV вообще достиг рекордного уровня и существенно превысил предложение.
/Степан Трифонов, AdIndex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (618)
- Почему стоит застраховать имущество? (257)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (575)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (555)
- Что мы считаем классикой вкуса? (899)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1558)
- Как Dove борется за естественную красоту? (799)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (685)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (761)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (685)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (611)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (714)
- Что подскажет сердце? (790)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (751)
- Сколько одежды нужно человеку? (729)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1413)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (666)
- Что творится в Yappy? (844)
- Как найти банк для настоящего? (804)
- Где твой дом? (768)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (801)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (792)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (777)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (769)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (737)
- Как отметить свое 25-летие? (938)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1267)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1121)
- Как заставить человека купить очки? (907)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (905)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (902)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (999)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1030)
- Для чего нужен IPhone 15? (1201)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (891)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1117)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (943)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1035)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (940)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1234)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1473)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1331)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1409)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1174)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (604)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1109)
- Как звучат российские заводы? (1251)
- Как очутиться в Испании? (1178)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1233)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1532)