Радио "Ультра" взяли в "Семью"
Май 2010
«Ультра» - радиостанция, ориентированная на альтернативную музыку, - заменит «Мою семью» на частоте 94,8 FM. Коммерческий эффект перевода «Ультра» в FM-диапазон не очевиден для участников радийного рынка.
На частоте радиостанции «Моя семья» 94,8 FM будет вещать радио «Ультра», которое сейчас занимает частоту в УКВ-диапазоне, говорят источники на медийном рынке. Обе радиостанции входят в холдинг сенатора Виталия Богданова News Media Radio Group. О том, что стратегия развития холдинга предполагает замену, Infox.ru подтвердил менеджер в окружении Виталия Богданова. Но выпускающий редактор радиостанции «Моя Семья» Светлана Прохорова сообщила Infox.ru, что их частоту радио «Ультра» не займет. «Радио «Моя семья» вещает на частоте 94,8 FM, и никаких изменений не будет», - говорит она.
Радио «Ультра» Виталий Богданов приобрел в апреле 2010 года у News Corp. в рамках сделки, предусматривающей переход новому владельцу 100% акций радиостанций «Наше радио», «Ультра», Best FM. Покупка была оценена в $12?15 млн.
Разговорно-музыкальную радиостанцию «Моя семья», запущенную в 2008 году депутатом Государственной думы Валерием Комиссаровым, сенатор от Курской области Виталий Богданов приобрел в феврале 2010 года. Сумма сделки, по экспертным оценкам, составила $15 млн за две радиостанции: «Моя семья» и «92,5 FM».
По данным TNS, охват аудитории радиостанций «Ультра» и «Моя семья» составляет 1% и менее 0,5% соответственно от совокупной аудитории радиослушателей в Москве за февраль-апрель 2010 года.
Радиостанция «Ультра» была запущена в 2000 году на частоте 100,5 FM. Концепция: альтернативное музыкальное вещание. В ноябре 2004 года менеджмент радиостанции перевел на эту частоту радио Best FM. Вещание «Ультра» возобновилось в сентябре 2005 года на УКВ-частоте.
Сейчас радио «Ультра» вещает на УКВ (ультракороткие волны). «УКВ считается в России менее коммерчески выгодной частотой. Во-первых, хуже качество вещания, а во-вторых, чтобы поймать УКВ на современных автомобильных приемниках, их нужно специально настраивать. А радиоаудитория достаточно избалованная», - рассказывает президент Фонда независимого радиовещания Наталья Власова.
«История с радио «Ультра» - это пример того, что нужно было просто подождать, пока нишевая радиостанция выйдет на прибыльность. Когда у нас (в рекламном агентстве Оptimum Media OMD. - Infox.ru) наконец-то выстроилась очередь из рекламодателей, «Ультра» взяли и закрыли. Маркетологи News Corp. этого просто не учли. «Ультра» настолько уникальна, что у нее свой путь. Ее закрыли на пике коммерческого интереса клиентов», - рассказывает эксперт «Корпорации радио» по вопросам технологии продаж рекламы на радио и директор по продажам радио в Оptimum Media OMD с 1996 по 2009 год Дмитрий Стругальский.
«Ранее у News Media Radio Group не было возможности перевести радио «Ультра» на FM-частоту. После приобретения станции «Моя семья» такая возможность появилась. Лицензия на частоту у нового собственника есть, остались только какие-то вопросы по процедуре перерегистрации. Такая замена логична с точки зрения получения прибыли: FM - более востребованный формат, чем УКВ», - комментирует решение менеджмента News Media Radio Group один из представителей нового собственника.
«Судя по рейтингам радио «Моя семья», проект не нашел в большом объеме своих слушателей. Телевизионные форматы впрямую слабо адаптируются под радийные. Для сокращения издержек по содержанию частоты такая замена оптимальна, а с точки зрения успешных коммерческих перспектив радио «Ультра» - неочевидна», - говорит один из создателей радиостанции «Бизнес FM» Егор Альтман.
«Станции нужно будет снова пройти путь от достойных позиций в рейтинге TNS до включения в медиапланы рекламодателей», - резюмирует Дмитрий Стругальский. В News Media Radio Group на письменный запрос Infox.ru не ответили. /Infox.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (829)
- Почему стоит застраховать имущество? (467)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (784)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (694)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1034)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1700)
- Как Dove борется за естественную красоту? (834)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (704)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (779)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (708)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (640)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (733)
- Что подскажет сердце? (809)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (767)
- Сколько одежды нужно человеку? (749)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1427)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (681)
- Что творится в Yappy? (864)
- Как найти банк для настоящего? (820)
- Где твой дом? (783)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (817)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (814)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (798)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (782)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (752)
- Как отметить свое 25-летие? (960)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1297)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1153)
- Как заставить человека купить очки? (924)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (924)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (917)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (880)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1019)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1049)
- Для чего нужен IPhone 15? (1233)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (913)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1131)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (966)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1052)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (960)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1247)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1495)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1351)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1431)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1064)
- Как получить подарок от МТС? (1183)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1192)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (617)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1121)
- Как звучат российские заводы? (1264)
- Как очутиться в Испании? (1190)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1250)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1552)