Радиоточки будут транслировать рекламу
Май 2011
Московская городская ретрансляционная сеть (МГРС) планирует использовать некоторые стационарные уличные радиоточки, предназначенные для оповещения о чрезвычайных ситуациях, для трансляции рекламных сообщений работающих вблизи компаний, сообщили представители МГРС в четверг корреспонденту РИА Новости.
Новый проект, получивший название "Уличное радио", на взгляд МГРС, будет интересен, прежде всего, организациям, которые хотели бы привлечь "местных" клиентов. Установленные в разных местах громкоговорители будут передавать различную рекламу.
МГРС намерена сделать так, чтобы реклама не была раздражающей. "Сообщения будут идти на фоне спокойной музыки", - сказала корреспонденту РИА Новости представитель компании Алеся Мамчур.
Кроме рекламы, "Уличное радио" предусматривает трансляцию "социально-значимой информации" и городских новостей.
Сроки реализации проекта и партнеры МГРС пока не называются, но его старт в любом случае будет согласовываться с МЧС.
МГРС, в ведении которой находятся не только стационарные и мобильные громкоговорители, но и 2,5 миллиона радиоточек в московских квартирах и на предприятиях, по утверждению самой компании, прибыльна за счет коммерческих проектов.
В настоящее время МГРС проводит замену изношенного уличного оборудования, охватывавшего в годы существования СССР все основные улицы Москвы. С начала модернизации в 2009 году МГРС установила 1,7 тысячи новых громкоговорителей, но для полного охвата города нужно поставить еще 6 тысяч. На полную модернизацию уйдет примерно 300 миллионов рублей, выделенных из бюджета города.
Кроме того компания продолжает реализацию проекта "социальная розетка", в рамках которого предполагается установка комбинированных розеток, позволяющих получать доступ к интернету, цифровому телевидению, проводному радио и службам экстренного оповещения.
Установка и базовый пакет услуг (радио, восемь федеральных общедоступных телеканалов, доступ к ограниченному числу интернет-сайтов) будет бесплатным, а стоимость дополнительных услуг станет определяться их поставщиками. Сама МГРС в рамках проекта оказывать коммерческих услуг не планирует. Это будут делать те провайдеры, которые в том или ином районе столицы захотят получить доступ к инфраструктуре МГРС.
"Социальная розетка" уже работает в нескольких домах в пределах опытной зоны на западе Москвы, пилотная фаза проекта готовится к реализации за пределами столицы. Конечная цель проекта - установка комбинированных розеток в квартирах и учреждениях 39 российских городов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (908)
- Почему стоит застраховать имущество? (553)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (861)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (737)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1078)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1723)
- Как Dove борется за естественную красоту? (843)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (712)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (786)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (711)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (647)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (738)
- Что подскажет сердце? (812)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (770)
- Сколько одежды нужно человеку? (752)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1429)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (683)
- Что творится в Yappy? (871)
- Как найти банк для настоящего? (824)
- Где твой дом? (787)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (820)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (819)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (810)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (792)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (756)
- Как отметить свое 25-летие? (967)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1312)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1170)
- Как заставить человека купить очки? (932)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (930)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (925)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (886)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1034)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1060)
- Для чего нужен IPhone 15? (1248)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (920)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1138)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (974)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1061)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (968)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1257)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1504)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1358)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1440)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1069)
- Как получить подарок от МТС? (1191)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1200)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (619)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1129)
- Как звучат российские заводы? (1271)
- Как очутиться в Испании? (1198)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1259)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1560)