Индийские актеры рекламируют рингтоны
Декабрь 2006
Один из индийских мобильных провайдеров Idea Cellular включил рекламу рингтонов в виде "продакт-плэйсмента" в местные телесериалы.
В частности, речь идет о "семейных сагах" производства Balaji Telefilm, где актеры будут отвечать на звонки сотовых с рингтонами Idea. Они будут звучать в пяти сериалах, которые выходят в прайм-тайм (с 8.30 до 11 часов вечера) с понедельника по четверг. Всего рингтон прозвучит в течение 50- 90 секунд в день.
"Это нормальный способ внутрипрограммного брэндинга. Мы хотим быть представленными в жизни, которая окружает наших потребителей, и быть уверенными в том, что им все время что-то напоминает об Idea", - говорит директор по маркетингу Idea Cellular Прадип Шривастава. Планируется, что рингтон будет появляться в сериалах естественно и в очень драматических сценах. Например, когда герой ждет звонка, который изменит всю его жизнь - и сюжет сериала. Рингтон будет звучать достаточно долго, чтобы аудитория его запомнила. Однако это не значит, что все звонки сотовых в сериалах будут только с этим рингтоном. /Юлия Торгашева, "Мобильный Контент"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (229)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (444)
- Где обедают космические пираты? (445)
- Как делать то, что хочется? (458)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1219)
- Почему стоит застраховать имущество? (828)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1093)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (781)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1124)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1765)
- Как Dove борется за естественную красоту? (882)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (740)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (819)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (734)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (681)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (768)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (794)
- Сколько одежды нужно человеку? (783)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1452)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (709)
- Что творится в Yappy? (899)
- Как найти банк для настоящего? (866)
- Где твой дом? (811)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (856)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (856)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (832)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (808)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (784)
- Как отметить свое 25-летие? (1003)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1353)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1227)
- Как заставить человека купить очки? (958)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (957)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (956)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (915)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1053)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1096)
- Для чего нужен IPhone 15? (1296)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1161)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1001)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1086)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (999)