Эффективность телевизионной рекламы снижается
Март 2006
Почти восемьдесят процентов американских рекламодателей считают, что в течение последних двух лет наблюдается заметное падение эффективности телевизионной рекламы, передает E-generator.ru.
Согласно результатам опроса, проведенного среди 133 представителей крупнейших корпораций США совместными усилиями Ассоциации национальных рекламодателей и Forrester Research, местные рекламодатели принялись искать более интересные каналы доставки своей рекламы к потенциальным потребителям. В качестве варианта такой замены рассматривается, в частности, приобретение "джинсы" в популярных телешоу, спонсирование телепрограмм, а также использование рекламных материалов с элементами интерактивности.
Связано это с постепенным падением эффективности обычной телерекламы. Так 70% опрошенных считают, что цифровые рекордеры и видео по запросу в конечном итоге убьют или существенно ограничат дееспособность привычных 30-секундных телевизионных роликов. Примерно 60% опрошенных предполагают значительно снизить расходы на покупку телевизионной рекламы после того, как цифровые рекордеры появятся в тридцати миллионах семей. Сейчас таких лишь десять миллионов, но аналитики прогнозируют, что тридцатимиллионный барьер будет взят года через три, цитирует Canoe сообщение агентства AP.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (199)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (430)
- Где обедают космические пираты? (429)
- Как делать то, что хочется? (443)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1207)
- Почему стоит застраховать имущество? (828)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1093)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (781)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1123)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1763)
- Как Dove борется за естественную красоту? (880)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (740)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (819)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (732)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (680)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (767)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (794)
- Сколько одежды нужно человеку? (783)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1452)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (709)
- Что творится в Yappy? (898)
- Как найти банк для настоящего? (866)
- Где твой дом? (811)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (855)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (856)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (832)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (808)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (783)
- Как отметить свое 25-летие? (1003)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1353)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1225)
- Как заставить человека купить очки? (958)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (956)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (953)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (913)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1053)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1095)
- Для чего нужен IPhone 15? (1292)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1161)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1001)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1085)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (997)