К борьбе со СПИДом подключатся украинские телеканалы
Декабрь 2006
Мощным инструментом донесения до целевой аудитории информации о ВИЧ/СПИДе могут стать молодежные телеканалы. Об этом заявил Посол Генерального секретаря ООН по вопросам ВИЧ/СПИДа в Восточной Европе Ларс Каллингс в ходе встречи с Вице-премьер-министром Украины Дмитрием Табачником, сообщает сайт Liga.net.
Как сообщили в пресс-службе Кабмина, Посол сослался на пример российского медиахолдинга "Газпромедиа", который для трансляции телевизионной рекламы, посвященной теме СПИДа, и пропаганды здорового образа жизни бесплатно выделил эфирное время на сумму $200 млн.
В свою очередь, Д.Табачник поддержал такой метод предотвращения распространения ВИЧ/СПИДа и сообщил, что правительство Украины уже провело переговоры с владельцами телеканалов и получило согласие на размещение в эфирной сетке необходимых программ.
По словам Л.Каллингса, одним из наиболее актуальных требований к Кабинету Министров Украины со стороны ООН является разработка новой национальной программы борьбы со СПИДом на 2008-2012 годы, у которой будет статус общегосударственной. Посол отметил предложения, которые, по его мнению, помогут Украине более эффективно противостоять распространению эпидемии. "Речь идет о планировании Государственного бюджета таким образом, чтобы он отвечал требованиям борьбы с ВИЧ/СПИДом", - сказал представитель ООН.
Кроме того, по мнению Л.Каллингса, необходимо проводить анализ распространения эпидемии в регионах и по возрастным группам, а также постоянно отслеживать и оценивать эффективность работы национальных программ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (222)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (438)
- Где обедают космические пираты? (437)
- Как делать то, что хочется? (451)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1214)
- Почему стоит застраховать имущество? (828)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1093)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (781)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1123)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1765)
- Как Dove борется за естественную красоту? (882)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (740)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (819)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (734)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (680)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (767)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (794)
- Сколько одежды нужно человеку? (783)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1452)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (709)
- Что творится в Yappy? (899)
- Как найти банк для настоящего? (866)
- Где твой дом? (811)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (856)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (856)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (832)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (808)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (784)
- Как отметить свое 25-летие? (1003)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1353)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1227)
- Как заставить человека купить очки? (958)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (957)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (955)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (915)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1053)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1095)
- Для чего нужен IPhone 15? (1295)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1161)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1001)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1086)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (998)