Мужское телевидение
Декабрь 2006
"Цифровизация телевидения приведет к тому, что скоро появится много новых каналов, и прежде всего тематических. Поэтому уже сейчас надо позаботиться о собственной нише. Нельзя быть всеядным, нельзя работать на некую абстрактную аудиторию. И в этом плане НТВ совершило достаточно серьезный шаг. Информационная составляющая остается его визитной карточкой, но при этом осуществляется концентрация мужского контента", - цитирует интервью Сенкевича "Российской газете" "Интерфакс".
Как уточнил глава "Газпром-Медиа", НТВ будет телеканалом "с ориентацией на мужскую аудиторию". "С этим можно соглашаться или спорить, но мы заблаговременно начали готовиться к переменам на телевизионном рынке. Когда они начнутся, наш зритель от нас не уйдет. Уже сейчас на платформе НТВ-Плюс мы обкатываем программы, которые сможем предложить в тот момент, когда появится острый дефицит содержания", - сказал Сенкевич.
Он также подтвердил, что холдинг продолжает переговоры о приобретении "Комсомольской правды". "Эта сделка еще не состоялась. Мы ведем переговоры", - пояснил Сенкевич. Он отметил, что "Газпром-Медиа" - холдинг уникальный, поскольку "покрывает собой весь спектр рекламного рынка" и включает "все средства массовой информации и все рекламоносители". "Нам для полного счастья не хватает проникнуть в сектор наружной рекламы и в интернет. Или путем возможного приобретения, или - создания чего-то с нуля. Об этом мы тоже думаем", - весьма откровенно поделился своими планами господин Сенкевич.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как оплатить покупку улыбкой? (64)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (249)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (460)
- Где обедают космические пираты? (463)
- Как делать то, что хочется? (475)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1227)
- Почему стоит застраховать имущество? (830)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1095)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (786)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1126)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1769)
- Как Dove борется за естественную красоту? (884)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (743)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (823)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (736)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (683)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (770)
- Что подскажет сердце? (836)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (797)
- Сколько одежды нужно человеку? (788)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1456)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (711)
- Что творится в Yappy? (901)
- Как найти банк для настоящего? (869)
- Где твой дом? (814)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (859)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (858)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (835)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (812)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (787)
- Как отметить свое 25-летие? (1005)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1358)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1232)
- Как заставить человека купить очки? (962)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (961)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (960)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (917)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1056)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1098)
- Для чего нужен IPhone 15? (1299)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (937)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1164)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1003)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1088)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1002)