Зрители не доверяют телевизионной рекламе
Июнь 2006
Последнее исследование, проведенное британской коммерческой телекомпанией ITV, показало, что только один из восьми британцев доверяет телевизионным роликам, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Media.guardian.co.uk. И это несмотря на то, что рекламодатели ежегодно затрачивают порядка 3,4 млрд фунтов стерлингов на их создание и размещение.
С ростом Sky+ и других каналов, предоставляющих платное видео-по-запросу (ожидается, что только в этом году будет продано 750 000 Freeview PVR) и не передающих спотов, будущее телевизионной рекламы сегодня оказывается под угрозой, как никогда раньше.
Из 4 000 опрошенных ITV, одна треть считают, что ролики всегда неправдивы, а около половины полностью равнодушны к телевизионной рекламе. Зрители также сомневаются в достоверности социальной рекламы на каналах ITV.
Основной вывод, который делают исследователи, заключается в том, что рекламодатели должны более ответственно подходить как к рекламной информации, так и к художественному аспекту телевизионных роликов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие напитки любят футболисты? (151)
- Как оплатить покупку улыбкой? (252)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (358)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (564)
- Где обедают космические пираты? (570)
- Как делать то, что хочется? (570)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1237)
- Почему стоит застраховать имущество? (842)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1107)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (795)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1133)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1776)
- Как Dove борется за естественную красоту? (893)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (747)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (828)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (737)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (688)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (777)
- Что подскажет сердце? (841)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (803)
- Сколько одежды нужно человеку? (796)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1460)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (716)
- Что творится в Yappy? (907)
- Как найти банк для настоящего? (878)
- Где твой дом? (822)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (864)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (866)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (842)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (818)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (793)
- Как отметить свое 25-летие? (1016)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1363)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1248)
- Как заставить человека купить очки? (969)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (966)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (967)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (926)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1062)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1109)
- Для чего нужен IPhone 15? (1311)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (941)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1173)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1010)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1146)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1017)