СТС Media поднимет цены на размещение скрытой рекламы
Июль 2010
Медиахолдинг СТС Media предупредил рекламные агентства о повышении цен на продакт-плейсмент (скрытую рекламу) в сериалах. Об этом сообщает "Ведомости" со ссылкой на письмо холдинга, разосланное рекламным компаниям, которое имеется в распоряжении издания.
В письме СТС сообщает о "серьезных изменениях в работе по продакт-плейсменту". Помимо увеличения цен на рекламу холдинг собирается сократить количество спонсоров, которые могут упоминаться в одной серии – теперь разрешены только две сцены со скрытой рекламой.
Кроме того, в сериалах, которые демонстрируется на каналах холдинга, нельзя будет рекламировать лекарства, биологически активные препараты (БАДы), а также пиво. Любая скрытая реклама должна сопровождаться титрами о том, что данный рекламодатель является спонсором сериала.
Новый регламент был разработан руководством СТС и Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Как сообщает издание, в июне ведомство провело совещание по продакт-плейсменту, по результатам которого решило ввести ограничения на скрытую рекламу. ФАС обратилась к каналам с просьбой сократить ее количество.
По данным "Ведомостей", рекламные агентства особенно взволновала новость о повышении цен. Так, если сейчас 10 размещений скрытой рекламы в двух сезонах сериала "Папины дочки" стоит около 14,4 миллиона рублей (расчет производился по официальным расценкам холдинга), то в будущем цена может возрасти в полтора раза.
При этом "РБК daily" отмечает, что расценки на продакт-плейсмент уже выросли в полтора раза по сравнению с весной текущего года, а количество рекламы, наоборот, снизилось. Одним из первых на сокращение скрытой рекламы решился канал ТНТ, который в апреле 2010 года управление ФАС по Татарстану оштрафовало на 200 тысяч рублей за рекламу приставки Nintendo Wii в реалити-шоу "Дом-2". Таким образом ведомство признало, что продакт-плейсмент является обычной рекламой.
По данным издания, рынок скрытой рекламы до кризиса составлял ежегодно около 25-30 миллионов долларов. По предварительным оценкам, в кризис он сократился на 70-80 процентов.
СТС Media принадлежит три телевизионных канала: СТС, "Домашний" и ДТВ. Кроме того, холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: "Костафильм" и "Сохо Медиа", а также контролирует "31 канал" в Казахстане.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (839)
- Почему стоит застраховать имущество? (477)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (795)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (698)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1040)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1704)
- Как Dove борется за естественную красоту? (835)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (705)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (779)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (709)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (643)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (733)
- Что подскажет сердце? (810)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (769)
- Сколько одежды нужно человеку? (750)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1427)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (681)
- Что творится в Yappy? (867)
- Как найти банк для настоящего? (820)
- Где твой дом? (783)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (817)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (814)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (799)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (784)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (752)
- Как отметить свое 25-летие? (961)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1299)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1157)
- Как заставить человека купить очки? (925)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (924)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (917)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (881)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1019)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1052)
- Для чего нужен IPhone 15? (1236)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (914)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1132)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (968)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1052)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (960)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1248)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1497)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1352)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1435)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1064)
- Как получить подарок от МТС? (1183)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1193)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (617)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1121)
- Как звучат российские заводы? (1264)
- Как очутиться в Испании? (1190)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1251)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1553)