Burger King готов к Рождеству. 2020 уже пора заканчивать
Июль 2020
Burger King решила отпраздновать Рождество в июле, потому что непростой 2020 год «уже пора заканчивать». Сеть ресторанов выпустила ролик, украсила одно из заведений и преобразила свои профили в соцсетях и приложение.
«2020 — год, полный испытаний. И мы делаем нашу работу, чтобы закончить его пораньше», — отмечает Burger King в ролике. Сеть ресторанов предложила людям высказаться насчет 2020 года. Все говорят, что уже устали от происходящего. «Этот год должен закончиться. 2020 — ничего хорошего», — прокомментировал один из героев видео. Идея начать праздновать Рождество в июле всем участникам кажется отличной.
Одно из своих заведений Burger King украсил рождественскими венками и огнями. Компания также добавила немного элементов праздника в соцсети. Часть кампании — акция для посетителей: они могут сочетать некоторые позиции ресторанов в комбо за $5.
Над кампанией работало агентство David (входит в WPP) — его подразделения в Сан-Паулу и Майами, уточняет Adweek. Burger King и David сотрудничают с 2014 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (906)
- Почему стоит застраховать имущество? (550)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (860)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (737)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1078)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1722)
- Как Dove борется за естественную красоту? (842)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (711)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (786)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (711)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (647)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (738)
- Что подскажет сердце? (812)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (770)
- Сколько одежды нужно человеку? (752)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1429)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (683)
- Что творится в Yappy? (871)
- Как найти банк для настоящего? (823)
- Где твой дом? (787)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (820)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (818)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (810)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (792)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (756)
- Как отметить свое 25-летие? (966)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1308)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1168)
- Как заставить человека купить очки? (930)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (929)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (923)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (884)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1032)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1058)
- Для чего нужен IPhone 15? (1246)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (918)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1136)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (972)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1059)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (966)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1254)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1502)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1356)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1438)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1067)
- Как получить подарок от МТС? (1189)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1198)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (619)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1126)
- Как звучат российские заводы? (1269)
- Как очутиться в Испании? (1196)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1257)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1558)