Coca-Cola The Great Meal - первая рекламная кампания после карантина
Июль 2020

Социальное дистанцирование не обязательно означает изоляцию и одиночество. Как считает Coca-Cola, новые стандарты могут стать толчком для объединения семей. В компании уверенны – люди, которые и так проживают вместе, должны чаще собираться за одним столом, чтобы максимально качественно провести время.
В рекламном ролике, названном «The Great Meal», показываются 13 реально существующих семей, которые занимаются приготовлением всевозможных блюд для того, чтобы затем хорошо провести время вместе, запивая вкусную еду колой. Ролик напоминает людям о том, как хорошо собираться вместе всей семьёй и призывает хорошо проводить время этим летом, несмотря на трудности, вызванные пандемией коронавируса.
Это первая масштабная реклама компании с момента начала пандемии (до этого выпускались лишь отдельные ролики). Она была снята агентством Anomaly New York ещё во время карантина, причём, как сообщается, с соблюдением всех мер предосторожности.
В настоящее время рекламный ролик демонстрируется в США. Затем, через несколько недель, его трансляция стартует в Германии, Испании, Марокко, Франции, Индии и большинстве азиатских стран. Во времена, когда кафе и бары закрыты, а перемещения людей минимальны, Coca-Cola решила временно отказаться от рекламных щитов и сосредоточится на видеороликах, демонстрирующихся на телевидении и в интернете.
При этом компания сохранила общую направленность рекламы, вот только в эпоху социального дистанцирования люди в ней распивают газированный напиток уже не в ресторанах, как это было раньше.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1259)
- Как визуально передать восторг от находки? (1305)
- Как успокоить бурчащий живот? (2269)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1522)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2106)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2037)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2295)
- Почему пьют Coca-Cola? (2367)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3290)
- Когда бродить - хорошо? (2113)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2289)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2271)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1947)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2189)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2727)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2402)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1948)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1698)
- На что способен подержанный автомобиль? (1666)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2435)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1957)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2237)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2336)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2374)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2316)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2294)
- Как есть мороженое? (2141)