Что коту для счастья надо? Новогодний ролик Whiskas
Декабрь 2020
В преддверии Нового года Whiskas представил национальную кампанию «Новогодние волшебники» с обновленной коммуникационной платформой. Впервые за 15 лет зрители увидят новый атмосферный ТВ-ролик от BBDO Moscow , пришедший на смену видео, которое было в российском эфире с 2006 года.
Главной частью праздничного проекта стал ролик от режиссера и автора работ для Super Bowl Кита Скоуфилда «Сказка со счастливым котом!» — в этом году приключения маскота-котика будут показаны совсем непривычным образом. Видео расскажет о мальчике, который в преддверии праздника создает новогоднее волшебство для своего лучшего пушистого друга. Его саундтреком стала песня «Снежинка» из легендарного фильма о силе волшебства «Чародеи».
Анастасия Савкина, Brand Manager, Whiskas, Mars Petcare: "Новый Год — это особенное время для бренда Whiskas. В этот период все ждут волшебства, и мы хотим подарить его людям, чтобы они, в свою очередь, создали чудо для своего пушистого друга. Работая над новой коммуникацией, мы стремились окружить теплом настоящей новогодней сказки — «Сказки со счастливым котом!» жителей нашей страны. Мы рады вдохновить всех котовладельцев на создание новогодней сказки, ведь быть волшебником для кого-то, кто нуждается в тебе и ждет внимания — настоящее счастье".
По словам креаторов, реклама подарит жителям России особое ощущение праздника. Также они отметили, что кошачий клип сможет вдохновить зрителей на создание такого же чудесного сюрприза для своих любимцев — специальная серия «Праздничное меню» от Whiskas станет лучшим подарком.
Алексей Федоров, Executive Creative Director BBDO Moscow: "Есть ощущение, что 2020-й, помимо всего прочего, щедро насытил медийное пространство еще большей серостью и цинизмом. Люди устали от всего этого. Под Новый год хочется простого человеческого добра, теплой душевной истории. ?Например: жил-был мальчик, и у него был кот. И вот однажды, в канун Нового года, мальчик решил сделать праздник для своего друга. Разве это не трогательно — маленький мальчик с большим сердцем?"
Также Whiskas совместно с агентством MediaCom и соцсетью «ВКонтакте» запустил праздничный квест «КотоНовый Год» со специальными заданиями, за прохождение которых можно будет получить стикеры и призы от бренда. Например, среди заданий — челлендж на создание кастомизированной котоснежинки, с помощью которой пользователи смогут украсить дом или сделать подарок другу, а также собственной рецептуры новогоднего блюда для своего кота.
Праздничный дизайн приложения погрузит пользователя в атмосферу волшебства, а главный герой проекта -котик Табби — поможет пользователям пройти квест и собрать полный стикерпак.
Новогодняя кампания включила в себя обновленную коллекцию блюд Whiskas «Праздничное меню» и POS-материалы для представления бренда в торговых сетях страны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (892)
- Почему стоит застраховать имущество? (541)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (852)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (733)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1074)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1722)
- Как Dove борется за естественную красоту? (841)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (710)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (785)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (711)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (646)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (738)
- Что подскажет сердце? (812)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (770)
- Сколько одежды нужно человеку? (752)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1428)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (683)
- Что творится в Yappy? (870)
- Как найти банк для настоящего? (823)
- Где твой дом? (787)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (819)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (817)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (809)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (791)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (755)
- Как отметить свое 25-летие? (965)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1308)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1166)
- Как заставить человека купить очки? (930)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (928)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (922)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (884)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1029)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1054)
- Для чего нужен IPhone 15? (1244)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (917)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1135)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (970)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1056)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (964)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1252)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1501)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1354)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1435)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1066)
- Как получить подарок от МТС? (1187)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1197)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (618)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1124)
- Как звучат российские заводы? (1267)
- Как очутиться в Испании? (1192)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1254)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1556)