Что такое День сурка по версии Demix?
Апрель 2023
В новом ролике Demix главный герой застрял во временной петле, как в фильме «День сурка». Каждый день он видит, как Лиза Погудо, амбассадор Demix и чемпионка по бегу, проносится мимо его балкона в одно и то же время. Через несколько дней он замечает, что вокруг неё собирается целое сообщество бегунов. Вдохновлённый их энтузиазмом, мужчина тоже решает присоединиться к ним.
Идею для ролика придумало агентство Setters. Это второе видео, выпущенное в рамках главной кампании Demix в этом году: «Спорт продолжается там, где ты есть». Новый ролик показывает, как простая утренняя пробежка может вдохновить людей на занятие спортом. Сначала один знакомый начинает бегать, потом другой, и начинается «Беговой бум».
В ролике использовали профессиональных атлетов, инфлюенсеров с канала «Бег вреден» и бегового комьюнити Accross the runiverse. Также компания провела контентную съёмку для социальных сетей и создала короткие ролики, где спортсмены делятся своими историями начала спортивного пути, рассказывают, кто их вдохновил на занятия спортом, какую музыку слушают во время пробежек и как вдохновляют других.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как оплатить покупку улыбкой? (133)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (274)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (482)
- Где обедают космические пираты? (486)
- Как делать то, что хочется? (497)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1229)
- Почему стоит застраховать имущество? (834)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1099)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (789)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1130)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1770)
- Как Dove борется за естественную красоту? (885)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (744)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (823)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (736)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (683)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (770)
- Что подскажет сердце? (837)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (798)
- Сколько одежды нужно человеку? (790)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1457)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (711)
- Что творится в Yappy? (902)
- Как найти банк для настоящего? (869)
- Где твой дом? (816)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (860)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (859)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (835)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (814)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (787)
- Как отметить свое 25-летие? (1006)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1358)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1235)
- Как заставить человека купить очки? (963)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (962)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (961)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (918)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1057)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1102)
- Для чего нужен IPhone 15? (1302)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (937)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1165)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1003)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1089)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1004)