Как Liquid Death хочет повлиять на исход Super Bowl?
Январь 2022
Финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США между командами «Лос-Анджелес Рэмс» и «Цинциннати Бенгалс» состоится в ночь на 14 февраля (по мск) в калифорнийском Инглвуде. Несмотря на то, что «Цинциннати Бенгалс» не первый раз участвуют в масштабных состязаниях, на их счету ещё не было ни одной победы. Этот факт решил использовать бренд косервированной воды Liquid Death в рекламе для Super Bowl.
Производитель сообщил, что сделал ставку в $50 тыс. на победу аутсайдера. При этом креаторы абсолютно уверены в успехе затеи — для этого они пригласят на матч ведьму, которая повлияет на исход игры с помощью чёрной магии. Бренд нанял на Super Bowl настояющего профессионала — героиня его промо занимается колдовством более 40 лет.
Креаторы объяснили свой концепт желанием бренда всегда занимать уникальную, отличную от других позицию. В отрасли производства напитков Liquid Death всё ещё считается аутсайдером — этот негативный факт компания решила использовать в своей заявке на «большую игру» между рекламодателями.
Как считают авторы проекта, присутствие ведьмы на игре сделает её трансляцию ещё интереснее, ведь «любители спорта — одни из самых суеверных людей в мире». В случае победы «Цинциннати Бенгалс», Liquid Death направит половину своего выигрыша благотворительным организациям.
Бренд известен своими нестандартными активациями — например, здесь можно вспомнить выпуск скейтбордов с кровью Тони Хоука, метал-альбом из негативных отзывов, а также фильм ужасов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (19)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (367)
- Где обедают космические пираты? (365)
- Как делать то, что хочется? (390)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1184)
- Почему стоит застраховать имущество? (826)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1092)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (776)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1118)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1760)
- Как Dove борется за естественную красоту? (878)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (739)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (818)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (730)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (674)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (766)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (793)
- Сколько одежды нужно человеку? (780)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1451)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (705)
- Что творится в Yappy? (896)
- Как найти банк для настоящего? (858)
- Где твой дом? (809)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (850)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (854)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (829)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (807)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (782)
- Как отметить свое 25-летие? (1000)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1351)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1220)
- Как заставить человека купить очки? (954)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (953)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (950)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (910)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1050)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1092)
- Для чего нужен IPhone 15? (1290)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1160)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (999)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1083)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (994)