Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники?
Декабрь 2022
«Почта России» и агентство Serviceplan Russia запустили новогоднюю кампанию «Праздники ближе» о мастерах, создающих подарки, и людях, которые любят их дарить и получать. Сразу двум целевым аудиториям показали преимущества доставки «Почты России».
B2B-видео раскрывает преимущества «Почты» для мастеров, приглашая их узнать о проекте и возможностях «Почты России».
B2C предназначен для людей, которые ищут оригинальные подарки, которые можно найти и заказать на платформе проекта.
Айса Ованова, старший арт-директор Serviceplan: "Мы ставили перед собой задачу, чтобы потребители не ограничивались при выборе подарков своим городом, а предприниматели расширяли карту клиентов. Идея сближать мастеров и адресатов родилась из задачи. Проблема — расстояние, которое кажется барьером — стала решением и главным визуальным хуком. Свернув пространство, мы сблизили всех".
В рамках кампании команда проекта запустила сайт «Праздники ближе». Посетители попадают на онлайн-витрину с карточками товаров ручной работы: украшений, аксессуаров, одежды и предметов интерьера. Определившись с выбором, можно перейти на площадку мейкера и оформить заказ для себя или в подарок с доставкой «Почтой».
«Почта» сокращает расстояния между людьми и сворачивает тысячи километров, перенося тепло, любовь и подарки от адресанта адресату, от мастера — к получателю, объясняют сотрудники компании. На этом команда построила главный визуальный эффект ролика и драматургию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (155)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (404)
- Где обедают космические пираты? (402)
- Как делать то, что хочется? (423)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1198)
- Почему стоит застраховать имущество? (828)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1092)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (778)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1119)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1761)
- Как Dove борется за естественную красоту? (878)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (740)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (819)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (732)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (677)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (767)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (794)
- Сколько одежды нужно человеку? (782)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1451)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (705)
- Что творится в Yappy? (898)
- Как найти банк для настоящего? (861)
- Где твой дом? (809)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (854)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (855)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (831)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (808)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (782)
- Как отметить свое 25-летие? (1000)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1352)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1224)
- Как заставить человека купить очки? (954)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (954)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (952)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (912)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1051)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1093)
- Для чего нужен IPhone 15? (1292)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1160)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (999)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1085)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (996)