Как борется с бессонницей Дженнифер Энистон?
Январь 2022
Фармацевтическая компания Idorsia призвала американцев пересмотреть своё отношение ко сну — по оценкам экспертов, каждый четвертый из них страдает бессонницей. Агентство Goodby Silverstein & Partners разработало кампанию «Seize the Night & Day» («Лови момент… и ночь»), чтобы проинформировать население о важности полноценного отдыха ночью.
Главным элементом промо стал ролик от Тайки Вайтити с Дженнифер Энистон — в видео актриса комично описывает свои страдания от бессонницы: считает часы до подъёма и замечает трещины на потолке. В финале появлется её «отдохнувшая версия» — она интересуется, не устала ли героиня от этого замкнутого круга тревожных ночей.
Как отметила звезда культового сериала «Друзья», на партнёрство с брендом её вдохновила борьба с бессонницей, которая продлилась почти 20 лет.
Кроме ТВ-ролика, креаторы разработают образовательную платформу, на которой будет собрана информация о науке сна. Онлайн-ресурс включит в себя советы и релакс-практики, а также форум, где пользователи, страдающие от бессонницы, смогут вступить в сообщество для обмена опытом борьбы с болезнью.
Ранее альтернативный метод борьбы с бессонницей предложили Yota и Ваня Усович: в рамках активации стендап-комик на протяжении полутора часов перечислял различные тарифы мобильного оператора вместо овец.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (170)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (416)
- Где обедают космические пираты? (415)
- Как делать то, что хочется? (433)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1203)
- Почему стоит застраховать имущество? (828)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1092)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (780)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1121)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1763)
- Как Dove борется за естественную красоту? (880)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (740)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (819)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (732)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (678)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (767)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (794)
- Сколько одежды нужно человеку? (782)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1451)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (706)
- Что творится в Yappy? (898)
- Как найти банк для настоящего? (862)
- Где твой дом? (810)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (854)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (856)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (832)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (808)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (782)
- Как отметить свое 25-летие? (1002)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1352)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1224)
- Как заставить человека купить очки? (955)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (956)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (952)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (913)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1052)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1094)
- Для чего нужен IPhone 15? (1292)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1161)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (999)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1085)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (997)