Как быстрее "раскрутить" онлайн-кинотеатр?
Сентябрь 2022
Онлайн-кинотеатр Start решил прорекламировать новый сезон через чувства. В основе промокампании – сравнение просмотра контента через сервис с глубоким эмоциональным погружением в историю. Визуальный прием в виде потока визуально усиливает метафору.
Объединяющим брендированным элементом стал калейдоскоп, который соединяет проекты Start и отражает их многогранность.
Федеральная рекламная кампания «Чувствуешь, что смотришь. Start» запускается сегодня, 14 сентября. Она стартует на ТВ, радио, наружных площадях, digital и в социальных сетях.
Задача Start на сегодня – нарастить знание онлайн-кинотеатра, говорит директор по маркетингу Start Анастасия Бацуева: «Этот проект стал первой кампанией нового бренд-направления, и дальше мы планируем только усиливать работу над узнаваемостью бренда».
За концепцию и воплощение отвечали бренд-команда Start и коммуникационное агентство Setters.
“Драйвером роста Start всегда был собственный контент: от провокационных “Содержанок” до душевных “Вампиров средней полосы”, –рассказывает руководитель направления бренда и маркетинговых коммуникаций Start Валерия Долгова. – С расширением продукта и высокой частотой выхода новинок стало очевидно, что пришло время рассказать об идентичности Start, как бренда, максимально широкой аудитории. В новом сезоне мы покажем Start, как особенное место, которое обладает уникальным стилем и особой эстетикой: сюжеты сериалов тонко отражают реальность и погружают, герои говорят на острые темы, а истории рассказывают о людях с “другой” жизнью”.
Осенние премьеры, среди которых второй сезон «Контейнера», драмеди «Ева, рожай!» и молодежный сериал «Черная весна» пройдут в рамках федеральной кампании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (93)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (375)
- Где обедают космические пираты? (372)
- Как делать то, что хочется? (398)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1185)
- Почему стоит застраховать имущество? (826)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1092)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (777)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1118)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1760)
- Как Dove борется за естественную красоту? (878)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (739)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (818)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (730)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (675)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (766)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (793)
- Сколько одежды нужно человеку? (781)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1451)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (705)
- Что творится в Yappy? (896)
- Как найти банк для настоящего? (859)
- Где твой дом? (809)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (852)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (854)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (829)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (807)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (782)
- Как отметить свое 25-летие? (1000)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1351)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1221)
- Как заставить человека купить очки? (954)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (953)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (950)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (911)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1050)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1092)
- Для чего нужен IPhone 15? (1290)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1160)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (999)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1083)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (995)