Как «Магнит» хочет повысить привлекательность своих магазинов?
Сентябрь 2022
Розничная сеть «Магнит» совместно с Twiga Touch (входит в Twiga Communication Group) представила новую креативную коммуникацию гипермаркетов «Магнит Экстра». Подробности Sostav рассказали в агентстве.
Креаторы разработали слоган «"Магнит Экстра". Всё и сразу!» и сняли рекламный ролик, героями которого стали уже знакомые аудитории амбассадоры «Магнита» — семья Тишкиных.
На неожиданном рефрене-тизере «Тишкины, вы в магазин? — Нет!» строится кампания, которая подчёркивает ключевое сообщение: «"Магнит Экстра" — это гораздо больше, чем магазин».
Помимо этого, «Магнит» и Twiga Touch создали графические изображения и выпустили ролик, в основу которых лёг приём разделенного экрана, когда два разных объекта совмещены в один целый. Так креаторы транслировали разнообразие товаров в одном месте.
Михаил Елагин, главный стратегический директор Twiga Россия: "Была поставлена достаточно амбициозная стратегическая задача — повысить известность и привлекательность гипермаркетов «Магнит Экстра», отделить его в восприятии людей от более привычных им магазинов сети. Именно поэтому герои ролика в начале даже отрицают, что идут в магазин. Потому что для них «Магнит Экстра» — это не просто магазин. В нём огромный выбор для каждого, причём не только продуктов, но и но-фуда, а посещение гипермаркетов «Магнит Экстра» — это приятный и интересный экспириенс".
Мясова Наталья, управляющий директор Twiga Touch: "Бренд-персонажи — это всегда отличная возможность для нахождения новых историй, при сохранении Brand Equity. Семья Тишкиных — очень выпуклые герои, полные иронии и несовершенств, именно это делает их настоящими, а не некими стереотипными портретами желаемой аудитории, как часто бывает в средних образцах отечественной рекламы. Поэтому наличие Тишкиных позволяет компании «Магнит» создавать истории, которые не просто органично преподносят сообщение и делают его запоминающимся, но из раза в раз отвечают на вопрос «а почему это вообще должно быть интересно зрителям?». Быть настоящими, «своими», самоироничными — именно это является сутью брендов «Магнита», и в том числе формата «Магнит Экстра». Мы всегда действуем так, чтобы людям было с нами удобно и интересно каждый день".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (26)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (367)
- Где обедают космические пираты? (365)
- Как делать то, что хочется? (390)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1184)
- Почему стоит застраховать имущество? (826)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1092)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (776)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1118)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1760)
- Как Dove борется за естественную красоту? (878)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (739)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (818)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (730)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (674)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (766)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (793)
- Сколько одежды нужно человеку? (780)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1451)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (705)
- Что творится в Yappy? (896)
- Как найти банк для настоящего? (858)
- Где твой дом? (809)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (850)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (854)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (829)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (807)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (782)
- Как отметить свое 25-летие? (1000)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1351)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1220)
- Как заставить человека купить очки? (954)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (953)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (950)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (910)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1050)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1092)
- Для чего нужен IPhone 15? (1290)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1160)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (999)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1083)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (994)