Как показать в рекламе ценность свободы выбора?
Февраль 2023
«Восход» представил рекламный ролик для экосистемы финансовых сервисов Jusan из Казахстана. В основу кампании легла идея о важности реализации собственных желаний, а не чужих представлений о них.
В видео представлены «белые вороны» общества — те, кто по своей воле отказался от мебели в квартире, походов в салоны красоты и бесконечного просмотра видеоконтента. Герои ролика не любят мейнстрим и любые его проявления.
Они считают, что такси — попсовое средство передвижения, а в баре и на шопинге им становится некомфортно. Для них возможность остановиться и принять взвешенное решение в потоке навязчивых предложений — глоток свежего воздуха.
Так креаторы рассказали зрителям о бонусной программе Jusan, которая даёт клиентам возможность самостоятельно выбирать категории покупок для повышенного кешбэка.
Олегжан Бекетаев, управляющий директор Jusan по маркетингу, PR и ESG: "Для новой кампании мы выбрали яркую креативную концепцию, потому что Jusan работает с людьми, их эмоциями — нам не хотелось показывать продукт в «сухом» виде.
Нам важно, чтобы клиентам было не просто приятно пользоваться нашими услугами, но чтобы они могли сказать: «Я пользуюсь Jusan, потому что это еще и круто выглядит, это мне импонирует»".
В мае 2022 года «Восход» открыл агентство в Казахстане, чтобы работать с клиентами за пределами России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как оплатить покупку улыбкой? (141)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (281)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (488)
- Где обедают космические пираты? (494)
- Как делать то, что хочется? (503)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1229)
- Почему стоит застраховать имущество? (834)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1100)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (789)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1130)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1770)
- Как Dove борется за естественную красоту? (885)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (744)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (823)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (736)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (683)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (770)
- Что подскажет сердце? (837)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (798)
- Сколько одежды нужно человеку? (790)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1457)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (711)
- Что творится в Yappy? (902)
- Как найти банк для настоящего? (870)
- Где твой дом? (816)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (860)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (859)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (835)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (814)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (787)
- Как отметить свое 25-летие? (1006)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1358)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1236)
- Как заставить человека купить очки? (963)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (962)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (962)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (918)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1057)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1102)
- Для чего нужен IPhone 15? (1302)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (937)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1165)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1003)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1089)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1004)