Как «Утконос» может помочь спланировать досуг?
Февраль 2022
«Утконос Онлайн» запустил новую рекламную кампанию «И… И… До бесконечности» в рамках коммуникационной платформы «И… И… ОНЛАЙН». В серии ироничных роликов бренд и агентство More (BBDO Group) показали, как мысли о покупках могут потревожить пользователей в самое неподходящее время.
Креаторы предложили героям видео не отвлекаться — не нужно прерывать любимые занятия (например, уроки карате, регистрацию брака и роды) мыслями о предстоящем походе за покупками. Эту задачу взял на себя онлайн-ритейлер.
Анна Вайнер, креативный директор «Утконос Онлайн»: "Наши ролики получились довольно провокационными и нестандартными. Основной их задачей было показать широту ассортимента «Утконоса» в разных категориях, а также обратить внимание на то, что отвлекаться от важных и нужных дел совершенно необязательно!
Нашей команде в новой рекламной кампании хотелось выделиться в кластере, подчеркнув нашу философию. И… Кажется, нам вместе с коллегами из агентства Мore удалось сделать всё в необычной и ироничной форме!"
Идея бесконечного ассортимента нашла свое отражение в серии принтов для наружной рекламы, где различные продукты повторили логотип «Утконоса».
Кроме того, промо разместят на радио в формате ASMR-звуков — они погрузят слушателя в мир его желаний, считают авторы кампании.
Ранее «Утконос» в честь своего 21-летия представил ролик, в котором показал явления массовой культуры XXI века — героев сериалов и мультфильмов, музыкантов, персонажей компьютерных игр, а также мемы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (170)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (417)
- Где обедают космические пираты? (416)
- Как делать то, что хочется? (433)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1203)
- Почему стоит застраховать имущество? (828)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1092)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (780)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1122)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1763)
- Как Dove борется за естественную красоту? (880)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (740)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (819)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (732)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (678)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (767)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (794)
- Сколько одежды нужно человеку? (782)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1451)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (706)
- Что творится в Yappy? (898)
- Как найти банк для настоящего? (862)
- Где твой дом? (810)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (854)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (856)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (832)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (808)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (782)
- Как отметить свое 25-летие? (1002)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1352)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1224)
- Как заставить человека купить очки? (956)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (956)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (953)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (913)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1052)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1094)
- Для чего нужен IPhone 15? (1292)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1161)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (999)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1085)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (997)