Как юмор помогает находить выгодные акции?
Ноябрь 2022
«Лента» и Action запустили серию роликов «Ноябрь скидок в «Ленте». Перед креаторами стояла задача объединить в единую концепцию три рекламные сообщения «Большая распродажа», «Гиперпятница» и «Розыгрыш призов».
В паре с Анастасией Ивлеевой лицом кампании стал кот Подсолнух из семьи Пушкиных, амбассадоров «Ленты». Он знает всё о грандиозной выгоде. Герои в юмористическом стиле обучают друг друга искусству поиска выгодных акций и скидок.
Олеся Лялина-Бебутова, старший аккаунт-менеджер Action: "Нестандартный формат «детективной истории» позволил одновременно и влиться в тему больших распродаж, и органично интегрировать знаменитость, и раскрыть характер бренд-персонажа. Кот Подсолнух впервые проявил себя как самостоятельный герой, взаимодействуя с Анастасией Ивлеевой".
Татьяна Пушкина, бренд-директор мультиформатной сети «Лента»: "Рассказать о выгодных акциях в рамках «Ноября скидок» в «Ленте» мы хотели в позитивном исполнении, раскрыв любовь кота Подсолнуха к большим скидкам. Взаимодействие между кукольным котом и Анастасией получилось запоминающимся".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (115)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (381)
- Где обедают космические пираты? (378)
- Как делать то, что хочется? (403)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1187)
- Почему стоит застраховать имущество? (826)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1092)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (777)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1119)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1760)
- Как Dove борется за естественную красоту? (878)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (739)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (818)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (730)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (676)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (766)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (793)
- Сколько одежды нужно человеку? (781)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1451)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (705)
- Что творится в Yappy? (896)
- Как найти банк для настоящего? (859)
- Где твой дом? (809)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (852)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (854)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (829)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (807)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (782)
- Как отметить свое 25-летие? (1000)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1351)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1222)
- Как заставить человека купить очки? (954)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (953)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (950)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (912)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1050)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1093)
- Для чего нужен IPhone 15? (1290)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1160)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (999)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1083)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (995)