Какие 6 историй получились у «Черноголовки» о лете и свежести?
Сентябрь 2022
«Кола Черноголовка» вместе с агентством Deasign Russia выпустили серию «канонично-газировочных» роликов с кубиками льда и манящими всплесками. В них обыгрывается тайная рецептура оригинального напитка.
Рекламная кампания должна донести: перед потребителем новый продукт, который не просто повторяет классический вкус, а обладает собственной рецептурой на основе натуральных ингредиентов. Чтобы отразить эту мысль, команда выбрала классическую форму подачи: показаны падающие кубики льда, шипящие пузырьки и радостное удивление после первого глотка.
Яков Ионычев, креативный директор Deasign: "Многие производители пытаются сделать свою колу, да не просто колу, а сделать её максимально похожей на «ту самую». На деле же решает конечный покупатель — нравится ему напиток или нет. Наша история как раз об этом. Мы хотели показать реакции людей, когда они пробуют «Колу Черноголовку», и кажется, у нас получилось!"
Креаторы стремились показать напиток во всей его красоте, чтобы не только пробудить жажду, но и предвосхитить реакцию на первое касание с новым продуктом. Как объяснили представители проекта, Первые кадры, когда говорится о секретном вкусе, должны заинтриговать зрителя. В кульминации роликов — эмоциональные реакции героев на новый напиток, такой знакомый, но всё-таки другой.
В рекламе продемонстрированы разные категории потребителей, от девочки-подростка до работника офиса.
Анна Ежова, старший бренд-менеджер отдела маркетинга «Черноголовка»: "Кола — напиток для всех, и нам было важно сделать кампанию, в которой каждый узнает себя и захочет попробовать продукт. У нас получилось снять шесть ярких и сочных мини-историй про лето, освежение, молодость, и, конечно, уникальный вкус колы. А ещё мы создали настоящий видеоконструктор: из получившегося материала можно собирать огромное количество роликов для разных аудиторий — и для молодежи, и для родителей".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (93)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (375)
- Где обедают космические пираты? (372)
- Как делать то, что хочется? (398)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1185)
- Почему стоит застраховать имущество? (826)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1092)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (777)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1118)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1760)
- Как Dove борется за естественную красоту? (878)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (739)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (818)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (730)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (675)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (766)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (793)
- Сколько одежды нужно человеку? (781)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1451)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (705)
- Что творится в Yappy? (896)
- Как найти банк для настоящего? (859)
- Где твой дом? (809)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (852)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (854)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (829)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (807)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (782)
- Как отметить свое 25-летие? (1000)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1351)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1221)
- Как заставить человека купить очки? (954)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (953)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (950)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (911)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1050)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1092)
- Для чего нужен IPhone 15? (1290)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1160)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (999)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1083)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (995)