Какие чудеса возможны в жизни коробки?
Январь 2022
РА «Восход» представило кампанию KazanExpress — как отметили Sostav креаторы, в промо заложено новое позиционирование бренда «Удивительно предсказуемый маркетплейс» с ключевым атрибутом — доставкой за 1 день и бессрочным хранением посылок в пунктах выдачи заказов.
Главной героиней ролика от режиссёра Евгения Бакирова и продакшн-студии Spot стала посылка — в трогательном видео коробка ожидает, когда её заберёт получатель. Она предвкушает встречу, пока соседи по пункту выдачи «покидают» его, чтобы попасть в новый дом. Товар маркетплейса грустит, но готов дождаться момента, когда пользователю будет удобно забрать заказ.
Ксения Лукичева, заместитель генерального директора KazanExpress по коммуникациям: "Дерзкий стартап из региона и дерзкое агентство из региона — идеальный союз. Коробка получилась милейшая. Конечно, наши покупатели могут забирать свои посылки когда удобно, но имейте в виду — они без вас грустят!"
Команда «Восхода» считает, что проморолик показывает историю про обыкновенное чудо, в которой никакой сказочности, ничего мультяшного: «Просто здесь не люди ждут свои посылки, а посылки ждут своих владельцев с волнением и нетерпением».
Как отметили в агентстве, в рамках комплексного проекта креаторы разработали для KazanExpress платформу бренда, позиционирование, новогодний креатив и коммуникационную стратегию на 2022 год.
Ранее наружная реклама KazanExpress в формате 3D попала в шорт-лист спецпроекта «Итоги года» по результатам народного голосования — в рамках конкурса читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую российскую рекламу 2021 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (365)
- Где обедают космические пираты? (362)
- Как делать то, что хочется? (388)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1184)
- Почему стоит застраховать имущество? (826)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1091)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (775)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1117)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1760)
- Как Dove борется за естественную красоту? (878)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (739)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (818)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (730)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (674)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (764)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (793)
- Сколько одежды нужно человеку? (780)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1451)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (705)
- Что творится в Yappy? (896)
- Как найти банк для настоящего? (858)
- Где твой дом? (809)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (850)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (854)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (829)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (807)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (782)
- Как отметить свое 25-летие? (1000)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1351)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1220)
- Как заставить человека купить очки? (953)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (953)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (950)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (910)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1050)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1092)
- Для чего нужен IPhone 15? (1290)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1160)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (999)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1083)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (994)