Какие преимущества есть у подписки МТС?
Июнь 2022
МТС запустила диджитал-кампанию в поддержку подписки МТС Premium. Как отметила пресс-служба бренда, героями серии 15-секундных роликов от команды BBDO Moscow стали ведущий радиостанции STUDIO 21 Сэм, блогер-миллионник Кика Ким и рэпер Lovv66.
В основу промо легла идея о том, что подписка МТС Premium содержит настолько много преимуществ, что они не помещаются в короткий хронометраж и даже выходят за пределы экрана: музыка, фильмы, скидка на аренду самокатов Urent и автомобилей BelkaCar, а также кешбэк за покупки, 50 Гб мобильного интернета и многое другое, уточнили креаторы.
Режиссёром роликов стал Тим Roho — он известен по работам для рэперов Oxxxymiron, Markul, Loqiemean. Графику в видео разработали в Post Tribe.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций: "Подписка МТС Premium — это флагманский продукт экосистемы МТС, а с добавлением скидки на подписку на самокаты Urent, продукт стал не только масштабнее, но ещё и более релевантным молодёжной аудитории. Поэтому для них мы сделали отдельную кампанию, отличающуюся большим количеством графики и новыми актуальными героями".
Ранее МТС сняла скетчи о весеннем досуге Нагиева и Ивлеевой с сервисами экосистемы. В роликах от BBDO Moscow к «семье» присоединился Глеб Калюжный («Вампиры средней полосы», «Трудные подростки», «Красные браслеты»).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (159)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (408)
- Где обедают космические пираты? (406)
- Как делать то, что хочется? (426)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1199)
- Почему стоит застраховать имущество? (828)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1092)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (780)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1121)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1763)
- Как Dove борется за естественную красоту? (878)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (740)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (819)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (732)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (677)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (767)
- Что подскажет сердце? (834)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (794)
- Сколько одежды нужно человеку? (782)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1451)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (706)
- Что творится в Yappy? (898)
- Как найти банк для настоящего? (862)
- Где твой дом? (809)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (854)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (855)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (832)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (808)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (782)
- Как отметить свое 25-летие? (1002)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1352)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1224)
- Как заставить человека купить очки? (954)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (955)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (952)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (913)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1051)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1093)
- Для чего нужен IPhone 15? (1292)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (935)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1160)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (999)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1085)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (997)