Какой подход к роумингу рекламирует «билайн»?
Ноябрь 2021
«билайн» в рамках обновления позиционирования запустил федеральную рекламную кампанию «Персональный роуминг». В основу трёх роликов от агентств Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia ) заложен инсайт о том, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы. Об этом Sostav сообщила пресс-служба коммуникационной группы.
Герои новых промороликов бренда проводят конференц-коллы из джунглей, «сёрфят» в соцсетях на пляже и смотрят сериалы, не замечая, что горнолыжный подъёмник сломался и завис. В каждой заграничной ситуации «билайн» на их стороне — он поддерживает абонентов во время незапланированной рабочей паузы на отдыхе и даже при самых нестандартных обстоятельствах в отпуске.
Так креаторы показали индивидуальный подход бренда к клиентам — теперь в приложении оператора пользователи сами могут выбрать и подключить оптимальный пакет связи в роуминге, который будет учитывать персональные потребности абонентов. В «билайне» считают, что дать возможность клиенту выбрать подходящий именно ему пакет связи за границей — это ещё один способ показать, что компания «на твоей стороне».
Как отметила команда Leo Burnett Moscow, ключевой месседж промо — «В любой части света «билайн» на твоей стороне, какой бы она ни была». Чтобы рассказать об этом пользователям, креаторы объединили два принципа архитектуры кампании: ротацию креативов, в которых раскрывается индивидуальный подход к роумингу, а также таргетинг по поведенческим сигналам, чтобы показать человеку то, что ему интересно на отдыхе.
В команде агентства пояснили, что настройка таргета была проведена по трём сегментам: любителям пляжного отдыха; тем, кто едет отдыхать, но вынужден выйти на связь с коллегами; а также тем, кто предпочитает активный отдых.
«билайн» и Starcom запустили три уровня коммуникации: на первом был сделан акцент на охват и построение знания у широкой аудитории, на втором — коммуникация с аудиторией, задумывающейся о предстоящих поездках за границу, и сегментация по типам предпочитаемого отдыха, на третьем — работа с горячей аудиторией, собирающейся в поездку за границу. Здесь был проведен анализ сигналов, по которым определяется, собирается ли человек за границу (например, запрос «пцр-тест для заграницы»), а также взаимодействие с путешественниками в аэропортах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как надо готовиться к дачному сезону? (207)
- Что мы считаем классикой вкуса? (615)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (301)
- Как Dove борется за естественную красоту? (541)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (539)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (615)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (658)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (577)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (681)
- Что подскажет сердце? (760)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (719)
- Сколько одежды нужно человеку? (710)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1399)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (653)
- Что творится в Yappy? (816)
- Как найти банк для настоящего? (781)
- Где твой дом? (753)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (780)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (774)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (758)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (750)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (719)
- Как отметить свое 25-летие? (915)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1218)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1068)
- Как заставить человека купить очки? (879)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (883)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (891)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (851)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (985)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1012)
- Для чего нужен IPhone 15? (1162)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (873)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1091)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (919)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1010)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (915)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1220)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1439)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1313)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1378)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1031)
- Как получить подарок от МТС? (1135)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1159)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (576)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1096)
- Как звучат российские заводы? (1228)
- Как очутиться в Испании? (1161)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1220)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1506)